Ролики недели: Vodafone Україна, Lexus, McDonald’s, Volkswagen и Billie

Ролики недели: Vodafone Україна, Lexus, McDonald’s, Volkswagen и Billie

06.08.2023 09:00
  316
Дарія Осіїк

Топ-5 самых интересных роликов недели — новая рекламная кампания от Vodafone Украина, реклама автомобиля Lexus RX от украинского офиса Lexus, невероятное воссоединение легендарной бразильской певицы, которая умерла 41 год назад, с дочерью в музыкальной рекламе Volkswagen с использованием ИИ и сатира о двойных стандартах женственности в новой рекламе бренда ухода за телом Billie.

Vodafone Украина

Vodafone начал рекламную кампанию «Все украинцы — творческие». Сюжет кампании отражает повседневную жизнь украинцев в условиях борьбы за свободу и сохранение собственной идентичности, когда каждый делает возможное и часто невозможное для того, чтобы победить.

Герои рекламной кампании находят выход из любой сложной и непредсказуемой ситуации, творчески подходят к непростым военным будням. Украинцы не просто ждут победы, а делают ее собственными руками. Эта кампания отражает философию Vodafone, которая воплотилась в слогане «Вместе мы сможем», когда люди объединяются ради совместного действия с верой в успех.

К этой рекламной кампании присоединилась известная украинская группа Tvorchi, в рекламном ролике звучит их самая популярная музыкальная песня — «Heart of Steel».

Lexus

Агентство Isobar Ukraine создало коммуникационную кампанию для новой модели авто Lexus RX под лозунгом «Рычит на других, мурчит для своих». Lexus RX — флагманская модель бренда с наибольшими объемами продаж в Украине, именно поэтому украинский офис принял решение создать отдельный ролик под локальную коммуникацию.

Ключевой коммуникацией кампании является видеоролик, главная идея которого — показать сочетание смелого хищного дизайна с комфортом и семейственностью модели. Для этого авто в рекламе сравнивается с хищной кошкой, которая может быть быстрой, ловкой, но в то же время заботливой.

Съемки видео требовали ночных планов и локаций в центре Киева, поэтому команда Isobar проводила съемку во время комендантского часа в сопровождении патрульной полиции.

«В целом, несмотря на вызовы военного времени, Украина возвращает свою привлекательность как страна для съемок рекламы зарубежных заказчиков. И те навыки, которые получают в жестких условиях наши специалисты — сжатые сроки, удаленное участие из любого уголка страны, работа в стрессовой ситуации, многоходовые просчеты различных рисков, связанных с обстрелами — все это делает их невероятно мощными, креативными, адаптированными к форс-мажорам, а соответственно и высококонкурентными на мировом уровне», — отмечает Анна Жуковская, CEO Isobar Ukraine.

McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s представила продолжение популярной рекламной кампании «Raise Your Arches», которая впервые вышла на экраны в январе.

В ролике «Next stop, McDonald’s» очереди, которые остановились на красный свет в жаркий день. Постепенно люди в очереди начинают воспроизводить то же движение бровями, которым люди призывают друг друга заехать в ближайший ресторан McDonald’s. Как и в предыдущей рекламе, на протяжении всего ролика нет никакого брендинга компании, вплоть до самого конца, когда на экране появляются золотые арки и надпись «Хочешь McDonald’s?».

Volkswagen

Новая рекламная кампания Volkswagen с использованием искусственного интеллекта стала настоящим хитом в Бразилии.

Компания AlmapBBDO использовала искусственный интеллект для воссоединения Элис Режины, одной из величайших бразильских певиц всех времен, с ее дочерью Марией Ритой, современной иконой с восьмой Грэмми, спустя четыре десятилетия после преждевременной смерти Элис.

Это воссоединение означало, что Мария Рита, которая потеряла мать, когда ей было всего четыре года, смогла спеть трогательный дуэт вместе со своей матерью с помощью технологий. В двухминутном фильме Мария Рита сидит за рулем 100% электрической версии Kombi, когда рядом с ней на той же трассе едет автомобиль: это Элис за рулем классической модели Volkswagen.

Кампания к 70-летию Volkswagen в Бразилии также связана с объявлением бренда о том, что икона возвращается домой: Kombi возвращается. Через десять лет после того, как бренд прекратил производство модели, которая покорила сердца бразильцев, она возвращается в электрической версии ID.

Billie

Бренд ухода за телом Billie хочет произвести революцию в индустрии ухода за собой, какой ее знают сегодня.

В новой рекламный кампании под названием «No Worries If Not!» бренд ухода за телом Billie высмеял двойные стандарты, которых общество до сих пор придерживается в отношении женщин в повседневной жизни. Чтобы обыграть эту идею, креативщики создали специальную настольную игру под названием «Women never want to play» («Женщины никогда не хотят играть»). Презентуя эту игру, ведущая телемагазина спрашивает зрителей: «Вы хронический извинитель?» и «Вас называли человеком, который угождает людям?» и привлекает внимание к тому, насколько стериотипное отношение окружающих к женщинам является абсурдным.

Сатирический формат рекламного ролика использован намеренно, чтобы достучаться до основной аудитории бренда — поколения Z и молодых миллениалов.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка