Украинские супергерои: АТБ запустил новую геймифицированную акцию с дополненной реальностью
С 28 июня в АТБ стартовала новая акция с дополненной реальностью «Брайты — рождение украинских супергероев». Вся прибыль от акции будет перечислена на строительство детского отделения центра реабилитации «Несокрушимые» во Львове.
«Брайты» — это герои, символизирующие украинцев как непобедимую силу и нацию. Уже с 28 июня Джавелина, Байрактар и Призрак Киева можно скачать в приложении «Брайты» на iOS и Android. Кроме того, все желающие могут собрать коллекцию из 32 уникальных фишек «Брайтс», приобретя их в магазинах сети по специальной цене и играть в дополненной реальности.
«Для многих детей война стала большим стрессом и очень важно объяснять им, что именно происходит. А лучший способ это сделать – игры. Через погружение в воображаемый мир супергероев, олицетворяющих настоящих героев этой войны. А еще, обучение детей правилам минной безопасности. В игровой форме «Брайты» также помогут детям запомнить основные правила безопасности в случае обнаружения взрывоопасных или просто подозрительных предметов, – заявил генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
Один из коллекционных кепсов «Брайтс» можно получить за каждые 99 грн, потраченных в супермаркетах АТБ. Стоимость такой фишки составляет 2 грн. Также покупателям доступны дополнительные товары акции на фирменном стенде во всех магазинах АТБ:
- настольная игра «Минная угроза»;
- наборы фишек с украинскими супергероями в тубусах;
- премиальные фишки;
- альбомы для коллекционирования фишек с героями.
«Пока наши герои на передовой наваливают оркам по щам, мы не сидели сложа руки. Мы с партнерами и коллегами думали как лучше сможем быть полезны. И конечно поняли, что мы самые полезные тогда, когда делаем то, что можем… Новая супер- пупер активность «Brights» — это игровая коллекция героев на табсах, это игра на смартфон и это возможность помочь собрать средства на старт строительства самого современного реабилитационного центра по протезированию на базе Львовской больницы им. Святого Николая», — поделился директор по маркетингу АТБ Валерий Бондар.
Акция, разработанная в сотрудничестве с NTI Loyalty и при поддержке Международной организации UNICEF, будет действовать до 9 августа включительно.
Напомним, что первым проектом с дополненной реальностью от АТБ была акция «ATB Arena». Три сезона активности получили 1,8 млн загрузок мобильной игры, которая с первых дней акции возглавила рейтинг мобильных приложений в украинских App Store и Play Market.
Читайте также