Дружба народов: как привлечь международную сеть в региональный ТРЦ

Дружба народов: как привлечь международную сеть в региональный ТРЦ

01.03.2018 08:10
  505
rau

В чем особенность работы с иностранными брендами, к каким неожиданностям стоит быть готовыми и как выстроить коммуникацию, чтобы добиться успеха.

Читайте українською

В августе в ровенском ТРЦ Злата Плаза откроется долгожданный, но достаточно необычный объект: первый в городе магазин турецкого бренда LC Waikiki. Брокером при подписании договора выступила компания Retail & Development Advisor.

Необычность объекта заключается в его размере – 900 кв. м – и концепции. В Украине пока что не так уж много двухэтажных магазинов, и открытие подобной торговой точки в региональном торговом центре привлекает достаточно много внимания. К тому же привлечь столь крупного оператора сразу в столь масштабный проект – дорогого стоит. Не секрет, что международные компании очень требовательны к качеству ТРЦ и помещений, где они планируют открывать магазины, а также к условиям договоров. RAU расспросила всех участников процесса: руководство торгового центра Злата Плаза, брокерской компании Retail&Development Advisor и украинского представительства LC Waikiki, как именно оформлялась сделка, какие особенности они могут отметить, и что, по их мнению, в конечном итоге привело к успешному для всех результату.

Александр Оверчук, директор ТРЦ Злата Плаза

LC Waikiki – сильный сетевой оператор, который существенно укрепит tenant-mix ТРЦ и усилит наше позиционирование как лучшего fashion-центра Ровно. Компания управляет 800-ми магазинами в 36-ти странах мира, и активно развивается в Украине. Аналитика и пожелания целевой аудитории нашего ТРЦ четко указали нам вектор, в котором надо двигаться. Учитывая конъюнктуру рынка, концепцию ТРЦ, tenant-mix, приоритетным оператором для себя определили LC Waikiki.

Пока что опыт работы с международными брендами у нас небольшой. С другой стороны, сотрудничество с таким оператором, как McDonald’s, показывает хорошую системную работу, уважение к партнеру и применение принципа win-win в отношениях арендатор-арендодатель.

Двухэтажный магазин площадью около 900 кв. м будет расположен на 1-м и 2-м этаже ТРЦ. Наличие двух эскалаторов внутри магазина решит вопрос вертикального соединения.

Это будет первый в городе магазин такого формата.  Инвестиции в проект расцениваем как вложение в долгосрочное развитие ТРЦ, увеличение посещаемости, дополнительное вертикальное соединение между этажами. Уверен: от нашего сотрудничества выиграют посетители, а это и есть главная цель нашей работы.

Что еще могу отметить по итогам сотрудничества. При подписании договора важно не спешить, хорошо изучить документы, и помнить, что качественно проработанный договор аренды — залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Таисия Литовченко, директор Retail & Development Advisor

Главная особенность в работе с крупной транснациональной корпорацией, представленной во многих странах и имеющей собственную отработанную управленческую структуру: относительно небыстро принимаются решения. Необходимо согласовать много параметров, прежде чем будут достигнуты финальные договоренности. Консультанту во всем необходимо быть проактивным, искать и предлагать решения: в этом и заключается работа брокера — в любом случае найти решение, которое устроит все стороны!

Но при этом каждый случай индивидуален – ситуации никогда не повторяются. Многое зависит непосредственно от того, всем ли требованиям международного ритейлера соответствует обсуждаемый лот, или необходимы какие-то изменения: расширение, установка эскалаторов и прочее.

В то же время, по моему мнению и опыту, если есть желание договориться, то успех с большой вероятностью гарантирован! В случае с LC Waikiki и Злата Плата, несмотря на то, что многие существовали нюансы, требующие согласования, тем не менее компромисс был достигнут. Договор подписан и все стороны довольны: арендодатель, арендатор, и, конечно же, покупатели.

Ярема Ивахив, директор LC Waikiki в Украине

Это будет первый магазин нашего бренда в Ровно. Выбрали его, потому что здесь живет много представителей нашей целевой аудитории, но в городе недостаточно качественных магазинов одежды для всей семьи. Поэтому мы уверены в успешности этого проекта. ТРЦ Злата Плаза лучше всего подходит для первого магазина LC Waikiki в городе, так как расположен в самом центре города и привлекает значительное количество посетителей благодаря грамотному подбору арендаторов и позиционированию.

Особенности магазина – расположение на двух этажах ТЦ и обновленный концепт, который использовался только в торговой точке во Львове. Магазин откроется с новой осенней коллекцией, над которой дизайнеры бренда уже начали работу. Мы стараемся сохранить ценовую политику компании и не повышаем цены в связи с колебаниями курса гривни, поэтому наш бренд подходит широкому кругу потребителей.

Что касается специфики наших требований к помещениям, то LC Waikiki в каждом торговом центре занимает площадь от 1000 кв. м. Это требует специальных технических условий, которые, к сожалению, не каждый ТРЦ может предоставить. Особенное внимание уделяем вентиляции и кондиционированию, которые должны быть достаточными для того, чтобы обеспечить комфортную температуру в магазине для посетителей.

По моему опыту, успех любых переговоров зависит от четко поставленной цели, знания финансовых показателей и осведомленности о ситуации на рынке.

Читайте также —

Огляд новин в fashion-рітейлі: ARGO, Intertop, та нові бренди Helen Marlen і BNS


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка