
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


В рамках партнерского проекта экс-руководитель дивизиона обуви и одежды компании MTI Андреас Корнбергер подготовит для RAU цикл публикаций.
Мы рады сообщить, что Андреас Корнбергер, бизнес-консультант и бывший СЕО дивизиона обуви и одежды компании MTI будет колумнистом портала Ассоциации ритейлеров Украины. С 1 февраля этого года он покинул пост управляющего директора в MTI и занялся развитием собственного консалтингового бизнеса – компании KORNBERGER CONSULTING со штаб-квартирой в Вене, Австрия.
Раз в месяц он будет предоставлять порталу интересную информацию о ритейле и делиться опытом и мнением о важных специфических темах и проблемах ритейла.
В своей первой колонке, публикация которой намечена на апрель, Андреас Корнбергер ответит на вопрос: «Почему каждому ритейлеру нужна четкая стратегия и какие ключевые точки настройки стратегии». Сейчас он рассказывает о себе, своей консалтинговой компании и предоставляемых услугах.
KORNBERGER CONSULTING основана Андреасом Корнбергером после более чем 20 лет работы руководителем высшего звена и консультантом в крупнейших компаниях сферы ритейла. Последние три года Андреас занимал пост СЕО дивизиона обуви и одежды компании MTI, а также руководил сетью магазинов Интертоп в Казахстане.
Основная компетенция KORNBERGER CONSULTING – помощь ритейлерам и инвесторам в быстром и практичном решении вызовов, которые появляются у них в процессе работы. Девиз компании: «Если вы не можете объяснить что-то просто, вы не понимаете этого достаточно хорошо» (Альберт Эйнштейн). Андреас предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, специализируется на ритейле, в том числе на развитии омниканальной и оптовой торговли.
Основные услуги включают:
Клиенты KORNBERGER CONSULTING — классические торговые сети и мультиканальные операторы — получают стратегические консультации и рекомендации, основанные на трех принципах:
KORNBERGER CONSULTING гарантирует увеличение стоимости любого розничного бизнеса. Это может быть достигнуто только путем реального внимания к деталям, потому что «ритейл — это детали».
Андреас предлагает исполняемые розничные концепции и решения, основанные на практике, и всегда делает четкий фокус на потребителя, потому что клиентоориентированность для него не только красивое слово, но и образ мышления.
Самый большой враг для ритейла — это бюрократия, и это причина, по которой вы должны всегда спрашивать себя «то, что я делаю, создает добавленную стоимость?» Опытный консультант поможет ритейлеру правильно задать и ответить на этот вопрос, а также предложит решения повышения эффективности.
Если у вас есть какие-либо вопросы к Андреасу, можете связаться с ним по электронной почте andreas.kornberger@kornberger-consulting.at.
Читайте также —