В 2023 году продажи товаров для детей в Алло выросли вдвое, а конструкторов – в четыре раза Несмотря на войну и эмиграцию, 2023 стал в Украине годом роста спроса на товары для детей. Национальный маркетплейс Алло... E-commerceАналитика 19 Декабря 2023 802
Что покупали украинцы осенью 2023 года: аналитика сети Varus На самом деле смена времени года может оказывать существенное влияние на то, какие продукты покупают больше всего. Сеть... E-commerceАналитика 13 Декабря 2023 752
Как изменился рынок украинского продовольственного ритейла за время войны Какие категории товаров стали пользоваться большим спросом в войну, о тенденции перехода украинцев на более дешевые... АналитикаВойна с россией 13 Декабря 2023 1126
Восемь трендов, повлиявших на работу продуктового ритейла в 2023 году – исследование McKinsey На основе опросов генеральных директоров и исследований потребителей эксперты определили ключевые тенденции,... АналитикаНовости 12 Декабря 2023 1199
Популярные продукты: что чаще всего ищут украинцы во время онлайн-заказов Какие товары имели наибольший спрос среди украинцев в ноябре? Специалисты сервиса осознанных покупок varus.ua... E-commerceАналитика 11 Декабря 2023 1104
Праздники близко — исследование Deloitte о новогоднем шопинге украинцев Уже второй год продолжается полномасштабное вторжение России в Украину и второй раз период рождественско-новогоднего... АналитикаМаркетинг 7 Декабря 2023 736
Результаты Черной пятницы: грандиозная и безумная распродажа, но не у всех Прошла самая грандиозная распродажа года – Черная пятница. RAU узнала у украинских ритейлеров, какие товары имели... АналитикаМаркетинг 7 Декабря 2023 848
Блокада границы: возможные последствия для e-commerce С 6 ноября польские перевозчики блокируют пункты пропуска на украинско-польской границе. Сейчас заблокированы четыре... E-commerceАналитика 7 Декабря 2023 806
Эпицентру 20 лет: более 2 млрд посетителей и 2,2 млн кв. м площадей Средний трафик сети Эпицентр почти в 19 раз больше посещаемости Эйфелевой башни, общая площадь всех ТЦ заняла бы 308... АналитикаИстории компаний 6 Декабря 2023 1045
Спрос на праздничные товары и положительные эмоции: аналитика Епіцентр за ноябрь Согласно аналитике компании Епіцентр, наблюдается улучшение спроса на праздничные товары по сравнению с прошлым... АналитикаНовости партнеров 4 Декабря 2023 726
Как прошла Черная Пятница в Алло За год онлайн-трафик Черной Пятницы в Алло увеличился на 26%, а средний чек – на 30%. АналитикаМаркетинг 30 Ноября 2023 818
Действительно дикая: результаты Черной пятницы в EVA.UA 24 ноября в день Черной пятницы на EVA.UA поступило более 40 000 заказов. Это примерно на 250-300% больше, чем обычно (около 10 000 – 12... E-commerceАналитика 29 Ноября 2023 921