
Преимущества онлайн-доставки Varus.ua: что покупали украинцы зимой


Facebook выпустила исследование о том, как компаниям эффективно продвигать продукты среди аудитории 18-24 лет.
Согласно исследованию Facebook, ключевым элементом коммуникации с поколением Z является разнообразие, — пишет MMR. По мере того, как более 2,4 миллиарда потребителей этого возраста созревают, их уникальная система ценностей влияет на то, каким должен быть маркетинг будущего — времени, в котором молодежь видит себя частью чего-то большего.
Поколение Z считает разнообразие (diversity) своим главным активом. 71% представителей хотят видеть больше разнообразия в рекламе. Такие бренды, как Collusion, уже ищут пути для отображение этой культурной эластичности. Компания создает одежду без использования животных, которая подходит как парням, так и девушкам. Опрос Collusion показал, что две трети людей поколения Z считают, что одежда не должна создаваться под определенный пол.
Facebook приводит пример бренда ASOS в этом плане:
Молодые люди любят взаимодействовать в сообществах. Сейчас в Facebook есть более 10 млн сообществ, которыми ежемесячно пользуются 1,4 млрд человек. И поколение Z не против появления в таких местах брендов — при условии, что они предлагают подлинный обмен ценностями.
Более 80% молодых людей, которые состоят в группах про автомобили, банки и еду, не будут против, если компании будут публиковать здесь записи. Главное — предоставлять уникальный опыт: например «закулисный» контент или возможности для сотрудничества. Более того, 60% представителей поколения Z готовый общаться с брендами в мессенджере.
Это поколение часто откладывает свои разногласия на второй план и объединяется вокруг вещей, которые принесут пользу всему обществу. Молодые люди ожидают, что бренды будут делать то же самое: следовать своим принципам. 61% из них заплатят больше денег за «этический» продукт, а 77% будут более лояльны к бренду, который продвигает гендерное равенство в соцсетях.
Исходя из этого:
Источник: MMR
Читайте также