Gen Z: Facebook опубликовал инсайты по работе с поколением миллениалов

Gen Z: Facebook опубликовал инсайты по работе с поколением миллениалов

29.10.2019 08:10
  363
rau

Facebook выпустила исследование о том, как компаниям эффективно продвигать продукты среди аудитории 18-24 лет.

Читайте українською

Согласно исследованию Facebook, ключевым элементом коммуникации с поколением Z является разнообразие, — пишет MMR. По мере того, как более 2,4 миллиарда потребителей этого возраста созревают, их уникальная система ценностей влияет на то, каким должен быть маркетинг будущего — времени, в котором молодежь видит себя частью чего-то большего. 

Поколение Z считает разнообразие (diversity) своим главным активом. 71% представителей хотят видеть больше разнообразия в рекламе. Такие бренды, как Collusion, уже ищут пути для отображение этой культурной эластичности. Компания создает одежду без использования животных, которая подходит как парням, так и девушкам. Опрос Collusion показал, что две трети людей поколения Z считают, что одежда не должна создаваться под определенный пол.

Facebook приводит пример бренда ASOS в этом плане:

Молодые люди любят взаимодействовать в сообществах. Сейчас в Facebook есть более 10 млн сообществ, которыми ежемесячно пользуются 1,4 млрд человек. И поколение Z не против появления в таких местах брендов — при условии, что они предлагают подлинный обмен ценностями.

Более 80% молодых людей, которые состоят в группах про автомобили, банки и еду, не будут против, если компании будут публиковать здесь записи. Главное — предоставлять уникальный опыт: например «закулисный» контент или возможности для сотрудничества. Более того, 60% представителей поколения Z готовый общаться с брендами в мессенджере.

Это поколение часто откладывает свои разногласия на второй план и объединяется вокруг вещей, которые принесут пользу всему обществу. Молодые люди ожидают, что бренды будут делать то же самое: следовать своим принципам. 61% из них заплатят больше денег за «этический» продукт, а 77% будут более лояльны к бренду, который продвигает гендерное равенство в соцсетях.

Исходя из этого:

  • Чтобы обратить внимание представителей поколения Z, подумайте, как можно сделать что-то, наполненное смыслом для них, и в то же время полезное для всего общества. Вдохновляйтесь некоммерческими организациями в Facebook и выясняйте, как общая вера может мобилизовать поколение.
  • Взаимодействуйте с ними, продвигая разнообразие, инклюзивность и подвижный стиль жизни. Общайтесь с ними там, где они есть. Предлагайте вдохновение в Instagram или общайтесь напрямую в мессенджерах.

Источник: MMR

Читайте также

Ритейл-2020: топ-5 трендов digital-трансформации в торговле


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка