Юрий Кочут, бренд Kochut: Теперь наши украшения представлены в Вене
В пятницу, 20 октября, ужгородский ювелирный бренд kochut при поддержке партнера EKA Jewellery впервые презентовали сразу несколько коллекций в Австрии. Что предлагают братья Кочут европейской аудитории.
Бренд kochut создали несколько лет назад братья-ювелиры из Ужгорода Игорь, Юрий и Роман Кочуты. В апреле 2017 года официальная Facebook-страница их ювелирного бренда Kochut. Handcrafted Jewelry преодолела отметку в 100 000 подписчиков, а уже в октябре количество поклонников достигло почти 250 000. Популярность среди потребителей не могла остаться незамеченной. Ранее создатели бренда уже рассказывали RAU об интересе к их изделиям из-за рубежа и заказах из Западной Европы. 20 октября совместно с партнерами из Австрии бизнесмены официально открыли магазин в Вене. Что из себя представляет их первая офлайновая торговая точка, за счет чего украинским ювелирам удалось выйти в Европу и что ожидают от нее, в интервью RAU рассказал один из основателей семейного бизнеса ювелирного бренда Kochut. Handcrafted Jewelry Юрий Кочут.
— Поздравляю с открытием первого магазина. Расскажите, где его можно найти в Вене?
— Торговая точка открылась под названием Eka jewellery в Пассаже по адресу Graben, 31, возле Stephansplatz — площади Стефана в историческом центре Вены. Среди прочих гостей, открытие посетил также советник посла Украины в Австрии Артем Рыбченко.
— Почему название отличается от бренда?
— Такое решение было принято после длительных переговоров и взвешивания всех за и против. Несмотря на название, которое решили связать с именем нашего партнера в Австрии Эки Майнфарт, магазин представляет исключительно наши изделия.
— Кто на кого вышел первым и на каких условиях заключили договор?
— Эка рассматривала бренды из разных стран, в том числе из Великобритании и Франции, но остановилась на том, чтобы открыть монобрендовый ювелирный бутик нашей продукции. Контракт заключен на один год. Мы занимаемся производством, она – магазином и его раскруткой. Дальше будем смотреть, как все пойдет.
— Какие ожидания от сотрудничества?
— Ожидаем, что появятся и другие предложения по всему миру – из Европы, Азии или Америки. Мы открыты к сотрудничеству со всеми.
— А как насчет Украины?
— Дома будем и дальше развиваться. Но пока мы представлены только онлайн, других представительств или дилеров у нас нет.
— Как осуществляете доставку товара в Австрию?
— Подключили международную курьерскую службу, которая не только доставляет все изделия, но и самостоятельно растамаживает товар на границе.
— Ваша европейская ценовая политика отличается от украинской?
— В Европе цены значительно выше – такова там реальность. При стоимости материалов, изготовления и других затрат в Украине сформирована одна цена на продукцию. Продажи за границу требуют дополнительных расходов на оформление или ту же растаможку. Более высокие европейские расходы и на физический магазин — аренда помещения, налоги и персонал. Поэтому в Австрии, с одной стороны, цена значительно выше, чем в Украине, но с другой, это справедливая цена данного класса ювелирных изделий, и у нас она выходит даже ниже среднего.
— Как австрийский потребитель встретил вас?
— Один из первых покупателей сразу сказал: «Все очень красиво и, пожалуй, слишком низкие цены». И оно действительно так. Если проанализировать стоимость ювелирных украшений ручной работы с индивидуальным подходом в Европе, то у нас цены почти смешные. И это я не говорю про такие люксовые бренды, как Cartier, Tiffany & Co, Buccellati. Приходил также, как я уже говорил, советник украинского посла в Австрии и пригласил принимать участие в событиях формата «Бизнес Австрия-Украина». С деталями пока только знакомимся. Но нас сразу заметили.
— В плане маркетинга, как в Австрии позиционируется бренд – как австрийский или украинский?
— В дальнейшем предусмотрено, что EKA jewellery может начать представлять и другие бренды, не только украинский kochut. Чтобы потом проще было сделать его мультибрендовым, решили делать акцент на то, что это прежде всего австрийский ювелирный магазин.
— Что из себя представляет дизайн магазина?
— До того, как мы начали работать с драгоценными металлами, я занимался с братьями деревом, а отец работал с камнем. Поэтому над дизайном магазина работали сами. Центральным образом стали ветки деревьев, а под витрины мы специально привезли подставки из антикварного дерева, рельефный дуб и камень, из которого будто растут деревца. Мужская коллекция представлена на ржавом металле. Вообще большинство элементов дизайна созданы природой и временем, с минимумом человеческого вмешательства. Через эти образы мы показываем свой взгляд на искусство.
— Что представлено в ассортименте?
— Наши классические коллекции в разных металлах – серебре, белом и желтом золоте, в том числе с такими камнями, как аметист, сапфир, изумруд, бриллиант, гранат, топаз и тому подобное. Это кольца, серьги и кулоны из наших авторских коллекций «Дерево жизни», «В радости и печали», «Эльфийский цветок», «Memoria», «Источник Жизни» и другие.
Напомним, Юрий Кочут выступит спикером в сессии “Куда движется украинский ритейл на фоне мировых тенденций” на Retail&Development Business Summit 2017, который пройдет в Киеве 6 декабря 2017 года в КВЦ Парковый. Подробности по ссылке.
Читайте также —
Роман Кочут, сооснователь ювелирного бренда Kochut: Нас трое – в этом секрет успеха