Кейс Karcher: как увеличить CTR и Open Rate благодаря геймификации

Кейс Karcher: как увеличить CTR и Open Rate благодаря геймификации

08.04.2025 08:15
  242
Оксана Дудка

Как всемирно известный бренд Karcher совместно с агентством Promodo нашли нестандартные решения для качественного привлечения аудитории с помощью геймификации.

О проекте

С 2019 года Kаrcher развивает retention-маркетинг вместе с агентством Promodo. В фокусе взаимодействия – настройка и отправка эффективных e-mail-кампаний с помощью инструментов CDP eSputnik.

В начале сотрудничества команда агентства проработала основные моменты:

  • верифицировала домен;
  • создала учетную запись клиента в eSputnik;
  • разработала новые шаблоны для писем;
  • подготовила регулярные триггерные и массовые рассылки;
  • провалидировала контактную базу.

Karcher тщательно следят за актуальностью своей e-mail-базы: некорректные адреса удаляются, неактивные подписчики привлекаются повторно, а пополнение базы происходит с помощью проверенных инструментов retention-маркетинга.

Задача

Karcher обратились в агентство Promodo со следующими запросами:

  1. Увеличить показатели OR (Open Rate) и CTR (Click-trough Rate) email-кампаний благодаря внедрению геймификации.
  2. Улучшить вовлеченность аудитории перед повышением цен.

Геймифицированная e-mail-кампания

Чтобы привлечь внимание аудитории, к письмам решили добавить интерактив с помощью АМР-технологии.

Технология AMP позволяет добавлять интерактивные элементы в e-mail рассылки. Благодаря этому подписчикам не нужно переходить на отдельный лендинг для участия в геймифицированной активности – все необходимые действия можно выполнить в письме.

Геймифицированные активности повышают вовлеченность пользователей благодаря интерактивному контенту, который привлекает больше внимания, чем сухие информационные или промолисты. Чтобы геймификация сработала важно выбрать механику, которая вызовет интерес и положительные эмоции.

Karcher выбрали вариант «Колесо фортуны», показывающий высокую эффективность в привлечении аудитории. Чтобы мотивировать к участию в игре, добавили предложение приобрести технику по выгодной цене и получить подарок, использовав ограниченный по времени промокод.

Письмо с геймифицированной активностью для Kаrcher:

АМР-технология доступна пользователям Gmail. Однако это не мешает привлекать пользователей других почтовых сервисов. Для них обычно создают версию интерактива, открывающуюся в браузере.

Механика геймификации

Чтобы привлечь пользователей, решили, что геймификация будет беспроигрышной и будет работать следующим образом:

  1. Клиент крутит колесо удачи в письме или его браузерной версии.
  2. Получает промокод, действующий в течение четырех дней.
  3. Оформляя заказ, использует промокод, чтобы получить один из подарков, среди которых были рюкзак, рулетка, сумка для покупок, скребок для удаления льда и бесплатная доставка.

Сообщение о подарке после участия в интерактиве:

Сегментация базы

В Karcher стремились, чтобы как можно больше подписчиков узнали о предложении и осуществили заказ. Для максимального повышения конверсии из e-mail-базы отобрали контакты, которые взаимодействовали с брендом за последний год. В то же время из списка исключили клиентов, совершивших покупку в течение месяца перед рассылкой.

Таким образом, сегмент активных контактов для этой кампании составил 41% от общего объема email-базы Karcher.

Результаты

АМР-кампания достигла поставленных целей и оказала положительное влияние на ключевые показатели.

  OR CTR
До активности* 27% 2,9%
После активности 38% 6,6%

*средний показатель за полгода до активности

В Karcher отметили эффективность этой геймифицированной активности, поэтому бренд планирует чаще использовать такой подход для привлечения аудитории.

Источник: eSputnik 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка