
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


Как всемирно известный бренд Karcher совместно с агентством Promodo нашли нестандартные решения для качественного привлечения аудитории с помощью геймификации.
С 2019 года Kаrcher развивает retention-маркетинг вместе с агентством Promodo. В фокусе взаимодействия – настройка и отправка эффективных e-mail-кампаний с помощью инструментов CDP eSputnik.
В начале сотрудничества команда агентства проработала основные моменты:
Karcher тщательно следят за актуальностью своей e-mail-базы: некорректные адреса удаляются, неактивные подписчики привлекаются повторно, а пополнение базы происходит с помощью проверенных инструментов retention-маркетинга.
Karcher обратились в агентство Promodo со следующими запросами:
Чтобы привлечь внимание аудитории, к письмам решили добавить интерактив с помощью АМР-технологии.
Технология AMP позволяет добавлять интерактивные элементы в e-mail рассылки. Благодаря этому подписчикам не нужно переходить на отдельный лендинг для участия в геймифицированной активности – все необходимые действия можно выполнить в письме.
Геймифицированные активности повышают вовлеченность пользователей благодаря интерактивному контенту, который привлекает больше внимания, чем сухие информационные или промолисты. Чтобы геймификация сработала важно выбрать механику, которая вызовет интерес и положительные эмоции.
Karcher выбрали вариант «Колесо фортуны», показывающий высокую эффективность в привлечении аудитории. Чтобы мотивировать к участию в игре, добавили предложение приобрести технику по выгодной цене и получить подарок, использовав ограниченный по времени промокод.
Письмо с геймифицированной активностью для Kаrcher:
АМР-технология доступна пользователям Gmail. Однако это не мешает привлекать пользователей других почтовых сервисов. Для них обычно создают версию интерактива, открывающуюся в браузере.
Чтобы привлечь пользователей, решили, что геймификация будет беспроигрышной и будет работать следующим образом:
Сообщение о подарке после участия в интерактиве:
В Karcher стремились, чтобы как можно больше подписчиков узнали о предложении и осуществили заказ. Для максимального повышения конверсии из e-mail-базы отобрали контакты, которые взаимодействовали с брендом за последний год. В то же время из списка исключили клиентов, совершивших покупку в течение месяца перед рассылкой.
Таким образом, сегмент активных контактов для этой кампании составил 41% от общего объема email-базы Karcher.
АМР-кампания достигла поставленных целей и оказала положительное влияние на ключевые показатели.
OR | CTR | |
До активности* | 27% | 2,9% |
После активности | 38% | 6,6% |
*средний показатель за полгода до активности
В Karcher отметили эффективность этой геймифицированной активности, поэтому бренд планирует чаще использовать такой подход для привлечения аудитории.
Источник: eSputnik