Реклама тижня: Алло, Coca-Cola, Heineken, Nike та Gucci

Реклама тижня: Алло, Coca-Cola, Heineken, Nike та Gucci

02.08.2020 09:00
  555
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Алло

Алло сняли ролик в формате музыкального клипа. Несмотря на то, что со слов в песне только одно — слово «тыц», событий в видео хватает — то бабушки катаются на скутерах, то оперная дива распевается в ванной. Месседж песни уже традиционный для ритейлера: тыц – это простое решение самых разнообразных проблем и потребностей.

Coca-Cola

Coca-Cola обратилась к поэзии. В новом видео бренда поэт рассуждает о «новой нормальности». «Что, если наибольшие изменения произошли в тебе и во мне? Что делать, если мы выбираем быть открытыми?», — говорит он, читая вдохновляющее стихотворение о жизни. Ролик посвящен жизни после коронавируса, текст читает исполнитель George the Poet.

Nike

Nike поздравил атлетов и фанатов с возвращением спорта. Как и предыдущие части, новая реклама бренда посвящена надежде, единению и тем трудностям, которые спортивному миру пришлось преодолеть за время пандемии. Однако на этот раз бренд включил в видеоряд кадры, связанные с движением Black Lives Matter: визуально ролик проводит параллели между любителями и профессиональными атлетами разного цвета кожи, а также пола, веса, возраста, сексуальных предпочтений, религиозных верований и тому подобного.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=WA4dDs0T7sM&feature=emb_logo

Heineken

Пивной бренд Heineken наоборот напоминает, что пандемия не завершена, и в веселой форме рассказывает про ответственное поведение в барах. Этим видео бренд призывает общаться ответственно, чтобы бары оставались открытыми. И еще раз подчеркивает, что мир живет в «новой нормальности».

Gucci

Продолжает ответственно рассказывать о пандемии COVID-19 также итальянский модный дом Gucci. В рамках новой кампании бренд показал своих моделей за домашними делами в условиях карантина. Они чистят зубы, делают зарядку и вытирают пол в одежде из новой коллекции. И нет, это не запоздалое весеннее видео — в ролике демонстрируются наряды из осенне-зимней коллекции.

Читайте также 

Реклама недели: Фокстрот, adidas, Old Spice, Burger King и Lamborghini

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка