Реклама недели: Фокстрот, adidas, Old Spice, Burger King и Lamborghini

Реклама недели: Фокстрот, adidas, Old Spice, Burger King и Lamborghini

26.07.2020 09:00
  299
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Фокстрот

Лисенок Фокстрот запел. В новых видео компании под названием «Полный Ценогрыз», Фокси танцует и напеваю про «кусь-кусь» и цены. Как уверяют в пресс-релизе ритейлера, ролик собрал невероятную для сети количество положительных отзывов, поэтому 16 июля выпустили второй куплет джингла. Одну из версий видео зациклили в целый час – вдруг кто-то захочет наслаждаться треком «на полную».

Burger King

В Burger King также спели, но не про скидки, а про газы коров. Таким образом компания решила продемонстрировать негативное влияние промышленного животноводства на окружающую среду и привлечь внимание к своим новым вопперам. Как уверяют в Burger King, коровы, которых забивают на котлеты для бренда, пукают меньше других, ведь их кормят по специальной диете. Таким образом бренд решил сказать, что в борьбе с выбросами коровьего метана в атмосферу он противостоит климатическим изменениям в мире.

Old Spice

Old Spice открыто выступил против… шляпы на голове у мужчин. Новая кампания под названием «Шляпы — это тупость, волосы — потрясающие» состоит из нескольких анимированных видео. Они призывают мужчин не прятать свою шевелюру, которая отросла во время карантина, и наслаждаться пусть небрежным, зато привлекательным новым стилем. Ведь есть Old Spice!

adidas Originals

adidas Originals празднует 50-летний юбилей кроссовок Superstar. В новой рекламе бренда объединились Монатик, Michelle Andrade, Женя Кот, Дарья Белодед, Николай Шапаренко и Дарья Коломиец, которые рассказывают о творческое самовыражении и источниках вдохновения. Впрочем, дальше письменных комментариев пока не пошло — в видео к кампейну использованы только силуэты артистов.

Lamborghini

COVID-19 заставил миллионы людей покинуть свои автомобили запертыми в гаражах. Чтобы напомнить им о скорость, Lamborghini создало ролик, в котором зритель услышит только одно — культовый звук двигателей Aventador, Huracán и Urus. Чтобы получить полный аудиальный опыт, бренд рекомендует смотреть видео только в наушниках.

Читайте также

Реклама недели: Lexus, WOG, Apple, Marengo и Monaco

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  66
Все новости рынка