Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами.

Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами.

10.06.2019 02:56
  372
rau

Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда локальная компания или крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей.

Читайте українською

При этом 64,9% респондентов отметили, что поделятся с компанией своим e-mail, 63,1% — готовы рассказать о своем возрасте, 61,9% — дать свои имя и фамилию, 47,2% — сообщить о своем статусе занятости.

Чаще всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по e-mail. Так, 70,8% опрошенных высказались за этот способ общения, при этом 23,1% опрошенных предпочитают телефон.

Относительно путей и способов, которыми бренды могут завоевать покупателей, то для 58,2%  — это превосходные продукты и услуги. Еще 15,4% покупателей может привлечь значимый контент, а для 11% — это релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, и только для 1,2% что-то значит участие знаменитостей.

Источник mmr.ua

Читайте также —

Исследование Deloitte: что ожидать от потребителей поколений Y и Z


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка