Битва титанов: Walmart конкурирует с Amazon в скорости доставки товаров
Крупнейший мировой ритейлер запускает бесплатную доставку на следующий день для покупок на сумму от $35 по ряду основных товаров от Walmart.com.
В отличие от программы лояльности Amazon Prime с опцией доставки на следующий день всех покупок, для получения оперативной онлайн-доставки от Walmart не требуется платить членский взнос.
Доставка на следующий день будет доступна сначала клиентам Walmart.com в Финиксе и Лас-Вегасе, а в ближайшее время будет расширена. Walmart планирует уже в этом году охватить примерно 75% населения США, включая 40 из 50 крупнейших городов страны.
Первоначально Walmart предлагает доставку на следующий день 220 000 наиболее часто покупаемых товаров: от подгузников и стиральных порошков до игрушек и электроники, с последующим расширением ассортимента. Конкретный ассортимент подходящих предметов будет зависеть от местоположения клиента.
Как объявил в корпоративном блоге президент и директор Walmart по электронной коммерции в США Марк Лор, бесплатная доставка коснется 4700 магазинов в США (треть от общего числа магазинов сети по всему миру). «Магазины, сайт и приложение объединяются, чтобы создать невероятный выбор для наших клиентов», – сообщил Марк Лор.
Чтобы получить онлайн-покупку на следующий день, клиент должен зайти на Walmart.com и переключиться в раздел «доставка на следующий день». Там он может посмотреть товары, которые могут быть бесплатно доставлены. После добавления товаров в корзину покупатель переходит к оформлению заказа.
Граничное время принятия заказа будет зависеть от местоположения клиента (чем дальше везти – тем раньше закончится прием заказов — прим. ред).
Товары поступают из единого центра выполнения заказов, расположенного ближе всего к клиенту. Это позволит Walmart отправлять товары в одном ящике (или как можно меньшем их количестве) на более короткое расстояние с помощью более дешевой наземной доставки.
«Так как 90% американцев живут в пределах 10 миль от магазина Walmart, у нас есть все возможности для того, чтобы в будущем предлагать клиентам еще более быструю доставку», – говорят в Walmart.
Хотя Walmart заявляет, что на следующий день отправка онлайн-заказов будет обходиться дешевле, аналитики UBS считают, что ритейлеры потребуется потратить $215 млн, чтобы соответствовать возможностям доставки Amazon на один день. UBS назвал этот расход «вполне допустимым» для Walmart.
В конце апреля Amazon объявила, что потратит $800 млн на сокращение стандартной бесплатной доставки Prime с двух дней до одного дня. Но интернет-магазин не называет конкретные сроки реализации услуги.
И хотя программа Prime shipping требует ежемесячной или годовой членской платы, но минимальной суммы заказа не существует. Amazon сообщает о том, что более 100 миллионов клиентов имеют право на бесплатную доставку, согласно Consumer Reports.
Источник chainstoreage.com
Читайте также —
Amazon Moments: как завоевать любовь клиентов мобильной игрой