Главная > Made In Ukraine > Кто из украинских брендов сможет разместиться в ЦУМ на льготных условиях
Кто из украинских брендов сможет разместиться в ЦУМ на льготных условиях Кто из украинских брендов сможет разместиться в ЦУМ на льготных условиях

Кто из украинских брендов сможет разместиться в ЦУМ на льготных условиях

Made In UkraineНовостиЭкономика
Определились 30 финалистов конкурса ЦУМ UA в категориях «Одежда и обувь», «Товары для дома и игрушки», а также «Аксессуары и сувениры». Как сообщается на... Кто из украинских брендов сможет разместиться в ЦУМ на льготных условиях

Определились 30 финалистов конкурса ЦУМ UA в категориях «Одежда и обувь», «Товары для дома и игрушки», а также «Аксессуары и сувениры».

Как сообщается на сайте проекта ЦУМ UA, в категории «Одежда и обувь» в финал вышли такие бренды как L.A.P.T.I., MustHave, Marsala, Kachorovska Atelier, Дом моды Rito, RCR Khomenko, Finch, Zhilyova Lingerie, 2X2 и Podolyan.

Читайте также — Каким будет обновленный ЦУМ в Киеве 

Отечественные производители товаров для дома и игрушек в финале конкурса будут представлены брендами Woodwerk, Drommel Ukraine, Woolkrafts, Chouchouroom, Wannabe Décor, Object №, Devohome, Cotton Living, Pototskiy и Cube44.

Что касается категории «Аксессуарыи сувениры», то здесь финалистами стали торговые марки Диво, Sammy Icon, Lia Boo Accessories, Gifty, Woowooki, Smart Tie, Larbre, Anais Bijouterie, Denis Music Jewellery и 1DEA.ME.

singlePage_tsun-inf8_png

Любопытно, что категория косметических средств, как и производителей еды и напитков, была снята с конкурса из-за критически низкого количества конкурсантов.

Читайте также — Андрей Мажара, ЦУМ: «С нами у украинских производителей будет стимул к развитию»

Также сообщается, что следующим этапом конкурса станет голосование на сайте проекта и личные собеседования с членами жюри. Голосование определит по одному победителю в каждой категории и подкатегории. Если по итогам народного голосования и голосования жюри победителем станет один и тот же проект, он объявляется «номером один» по обеим номинациям, а дополнительного отбора победителей не будет.

Напомним, что по данным организаторов, заявки на участие в конкурсе подали более 350 украинских брендов. Победители получат возможность продавать товары в ЦУМе на льготных условиях в течение одного сезона.

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS