Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

17.04.2024 09:00
  395
Іван Зайцев

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети гастробаров GABAR, оценивает перспективы новой ниши и прогнозирует успешное открытие сотен и тысяч таких заведений по всей Украине.

Украинская сеть луцкого происхождения Галя Балувана стала безоговорочным лидером по продаже домашних полуфабрикатов в пределах Украины. Но на этом Владимир Матвийчук не остановился и поставил амбициозную цель стать производителем и продавцом полуфабрикатов №1 в мире. В конце 2022 года компания начала экспансию под брендом Multi Cook. Сейчас это самая успешная украинская франшиза в мире за все время существования украинского бизнеса.

Теперь в портфеле бизнесмена появится еще один амбициозный проект: сеть заведений питания GABAR, первое из которых откроется уже в мае-июне в Луцке. В чем особенности этих заведений, как они будут масштабироваться и почему основатель уверен в успехе – Владимир Матвийчук рассказал в интервью RAU.

— Расскажите о вашем новом проекте: что он собой представляет?

– Мы запускаем совершенно новый проект: GABAR. Открытие этого заведения планируется в мае-июне в Луцке на проспекте Свободы, 54. Это будет гастро-бар, откуда и название, в нем соединится несколько популярных форматов: кафе, бар, ресторан с возможностью быстро отведать еду ресторанного формата. На этом и будем делать акцент: быстрая, вкусная и полезная еда высокого качества по умеренным ценам.

Хотим коренным образом изменить этот рынок, потому что видим перспективы развития, свободное направление, куда можно быстро зайти. Опыта у нас хватает, процессы отлажены, успешные кейсы быстрого развития есть.

Бренд-шеф GABAR Юрий Хазипов и Владимир Матвийчук

– Почему выбрали именно эту локацию?

– Мы принципиально выбрали не самое проходное место. Чтобы сформировать концепцию развития сети, решили начать не с топового места, а с более спокойной локации. Топовое место может исказить картину, часто в таких локациях выстреливают любые концепции. А нам для будущего построения сети нужны релевантные данные по не самым лучшим локациям.

– На какой стадии сейчас находится проект?

— Происходят ремонтные работы, продолжается поиск персонала, доказывается техника, оборудование, мебель. Готовим его к тестовому открытию.

— Как вы собираетесь в одном помещении соединить столь разные форматы: кафе, кафетерий, бар, ресторан, фаст-фуд? Они требуют принципиально разного подхода и к планированию, и к меню, и к принципам обслуживания, и к интерьеру в конце концов!

– Главное сочетание будет именно в кухне – не в зале для посетителей или в интерьере. Он будет максимально сдержан и функционален, без излишков в дизайне. Главное: возможность быстро получить то блюдо, которое вы хотите – будь то мясо с гарниром и креп-суп, конфеты собственного производства с кофе или бургер, салат с соусом собственного производства, итальянскую пасту собственного производства, напитки, мороженое и т.д. д. Именно в этом смысле я говорил о сочетании концепций, а не подразумевал интерьер и атмосферу. Мы скорее ориентируемся на принцип фаст-фуда, когда решающую роль играет скорость оборота столиков. По нашим планам любое блюдо клиент должен получить за 5-7 минут.

Дизайн будет практичным и съемным: в случае необходимости все его элементы можно быстро демонтировать и перевезти на новое место, будь то из-за проблем с арендодателем или просто увольнения лучшей локации.

Планировка заведения тоже будет максимально функциональна: без полноценной кухни, отдельно – барная стойка, место, где приготовляются блюда и столики.

— Ресторанный бизнес – новая для вас область. Почему решили идти в эту нишу?

– Дело в том, как развивался ассортимент и бизнес вообще нашего первого бренда Галя Балувана. Если пять лет назад мы начинали с 30 самых популярных позиций в ассортименте, то сейчас их насчитывается около 800. Сначала это были пельмени, вареники, голубцы, котлеты и т.п., далее начали готовить изделия sous-vide (блюда, в основном мясные, которые готовятся в вакуумной упаковке – прим. ред.) ресторанного уровня

А сейчас мы можем предложить готовые обеды с крем-супами, мясом и гарниром, которые фактически нужно только разогреть дома. Также производим мороженое, кондитерку, выпечку, напитки, собственные соусы и т.п., за которыми к нам обращаются многочисленные кафе и даже рестораны.

Почувствовали спрос на такие продукты, поэтому следующий логический шаг – предложить возможность отведать вкусную еду собственного производства в GABAR.

– Что именно будет в меню нового заведения? Те же блюда, что предлагают в Галя Балувана?

– Ни в коем случае – нет. Мы максимально дистанцируем эти проекты друг от друга, и связей будет мало. GABAR – это не о пельменях, варениках или голубцах. Это о еде, которую обычно можно заказать в ресторанах или кафе высокого уровня, но у нас она будет по гораздо более демократичным ценам.

В планах запустить около 100 позиций. Это будет кондитерка, ресторанные блюда, напитки и соусы, мороженое собственного производства, салатная группа и т.д. Кроме того, в меню GABAR будет и фаст-фуд: бургеры, кебаб, лаваш и так далее.

Понятно, что сразу все 100 позиций в меню не поставим: человек просто запутается в таком количестве блюд. Поэтому сформируем меню примерно из 30 предложений и будем постепенно учить спрос, смотреть, какие блюда спрашивают, проводить своеобразную ротацию и адаптацию. Всегда нужно слушать пожелания клиентов.

– Вы говорили о времени подачи блюд 5-7 минут. Благодаря чему планируете добиться такой скорости?

– У нас будут свои фишки. Это новый формат подачи блюд и их выдачи.

– Где будете готовить блюда для GABAR? Насколько я понимаю, то в самом заведении полноценной кухни или кулинарного цеха не предусмотрено.

– Подавляющее большинство блюд будет готовиться в отдельной кухне, а затем доставляться в заведения. По моим расчетам, одна кухня может полноценно обслуживать 5-10 заведений. То есть партнер открывает кухню, и затем масштабирует GABAR, открывая несколько заведений, с поставками из собственной кухни. GABAR – это бизнес для легкого масштабирования.

Благодаря этому проявляется еще одна «фишка» нашего заведения: нет необходимости в увеличении мощности электросетей и производственной вентиляции. Мы сможем запуститься даже в любой кофейне, переформатировав ее.

– Кого видите партнерами в GABAR?

– Прежде всего, мы не фокусируемся на уже существующих партнерах по Галя Балувана или Multi Cook. Это могут быть совершенно новые для нас люди, которые решили начать собственный бизнес или изменить сферу деятельности. Мы имеем определенное количество партнеров, которые уже приняли решение работать с нами в данном проекте и принимаем запросы от будущих партнеров и приглашаем их на тестовое открытие!

Детали о партнерстве и сотрудничестве узнавайте:


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  74
Все новости рынка