Lavina Mall: как ТРЦ хочет привлекать 100 000 посетителей в день (презентация)
Суперсовременный парк развлечений, крупнейший светомузыкальный фонтан, полтысячи магазинов и аквапарк.
Торгово-развлекательный центр Lavina Mall, возводимый на Окружной дороге в Киеве, после открытия станет крупнейшим ТРЦ в стране. Масштабы объекта впечатляют: 140 000 кв. м общей площади и 115 000 кв. м – арендной. Открытие столь крупного объекта в столице может существенно подкорректировать расклады на рынке торговой недвижимости. В компании UTG (разработчик концепции ТРЦ и эксклюзивный брокер объекта) всерьез рассчитывают, что Lavina Mall будет привлекать до 100 000 посетителей в день. На первый взгляд, такие показатели кажутся невероятными. Впрочем, руководитель департамента аренды UTG Сергей Заика уверен, что намеченные цели вполне достижимы. В данном материале он рассказывает, за счет чего Lavina Mall намерена стать самым посещаемым ТРЦ в стране и одним из наиболее успешных в Европе:
Lavina Mall – суперрегиональный торгово-развлекательный центр общей площадью 140 000 кв. м. Арендная площадь объекта – 115 000 кв. м. Зона охвата объекта – около 3 млн потребителей. Проект находится на завершающем этапе строительства.
Читайте также — Как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж)
Сейчас заканчиваются прокладка наружных инженерных сетей, активно ведутся работы по внутренней инженерии, осуществляется монтаж электрических щитовых, трансформаторных подстанций, индивидуальных теплопунктов, шинопроводов по ТРЦ и разводка электрических лотков.
Кроме того, активно ведутся работы по отделке ТРЦ: начата наружная отделка входных групп композитными панелями.
В галереях осуществляется монтаж декоративных гипсокартонных потолков и укладка плитки.
После ввода в эксплуатацию объект станет крупнейшим торгово-развлекательным центром в стране. Официальная дата открытия – 1 декабря 2016 года.
По нашим прогнозам, посетителями ТРЦ будет от 80 000 до 100 000 человек ежедневно. Такую посещаемость, среди прочего, помогут обеспечить расположенные рядом крупнейший в мире DIY Эпицентр, а также продуктовый гипермаркет Ашан. Эти объекты уже сейчас генерируют трафик в более чем 30 000 человек ежедневно.
Соответственно, место открытия ТРЦ Lavina Mall выбрано с учетом ожидаемого трафика в объекте. С учетом такой посещаемости центру необходимо наличие крупных магистралей, которые обладают очень большой пропускной способностью. Окружная дорога и Варшавская трасса, находящиеся рядом, решают этот вопрос. Ежедневный трафик вдоль фасада ТРЦ составляет около 100 000 человек.
Для автомобилистов ТРЦ оборудует отдельную парковку на более чем 6 500 парковочных мест. Впрочем, основная масса посетителей ТРЦ будет добираться общественным транспортом. Поэтому наличие рядом остановок общественного транспорта как нельзя кстати.
Отдельно хотелось бы отметить еще один фактор, который может благоприятно сказаться на посещаемости ТРЦ в ближайшие годы. Варшавское направление сейчас является одним из наиболее перспективных для жилой застройки в Киеве. По итогам 2015 года наибольшая доля нового жилья в столице была введена в эксплуатацию именно здесь.
Читайте также — Каким будет обновленный ЦУМ в Киеве (интервью + презентация)
Одним из наиболее существенных преимуществ Lavina Mall будет суперсовременный парк развлечений. Инвестиции в проект – 35 млн евро. С площадью 18 500 кв. м он будет крупнейшим в Украине. Монтирование аттракционов уже идет полным ходом.
Уже известно, что в парке будут американские горки, высотой до 24 м. А некоторые аттракционы будут достигать 30 метров в высоту.
Всего в парке разместится 20 аттракционов из которых 7 экстремальных и 13 семейных. В то же время, многие фишки парка все еще держатся в секрете.
Сейчас в Украине большинство развлечений ориентировано или на самих детей, или на детей с родителями. Развлекательный парк Lavina Mall будет ориентирован и на молодежь, и на взрослых.
Развлекательную часть ТРЦ также дополнят аквапарк площадью до 10 000 кв. м, 12-зальный кинотеатр площадью 5 700 кв. м, а также центр детских профессий.
В торговой галерее на площади 65 000 кв. м будет представлено около полутысячи магазинов. Здесь будет расширенная зона для детей с тремя крупными «якорями». Также будут «якоря» с товарами для декорирования. Наличие рядом Эпицентра может обеспечить этим магазинам траффик покупателей, занимающихся ремонтом квартиры или строительством дома. Эти же посетители могут быть аудиторией супермаркета электроники. Это одна из причин, по которой наш арендатор в этом сегменте готов открыть магазин площадью в 1 800 кв. м, при том что все ритейлеры техники и электроники сейчас уменьшают форматы своих торговых точек.
В ТРЦ также предусмотрено зонирование галерей. Заполняемость торговой галереи по состоянию на май 2016 года в подписанных договорах составляла около 60%. Якорями ТРЦ будут супермаркет Сільпо в новом концепте площадью 5 000 кв. м и спортивный супермаркет площадью около 2 000 кв. м.
В дизайне галереи будет выделяться огромное атриумное пространство и высокие витрины магазинов.
Сейчас отделка галерей уже завершается и с июля арендаторы смогут приступить к ремонтам. Не вдаваясь в технические подробности, следует отметить, что девелоперы ТРЦ учитывали кризис и выполнили некоторые улучшения, которые позволят арендаторам сократить объем инвестиций в отделку магазинов.
Фудкорт будет расположен в центральном атриуме под огромной стеклянной крышей возле светомузыкального фонтана. К слову, последний станет еще одной фишкой ТРЦ. Инвестиции в светомузыкальный фонтан составят около 2 млн евро. Он будет крупнейшим в стране. Предполагается что зона вокруг фонтана станет местом, где посетители смогут отдохнуть, сфотографироваться и сделать пост для соцсетей.
В зоне двухуровневого фудкорта будет работать около 50 заведений общепита. На первом этаже будет 12 кухонь и 1135 кв. м самого фудкорта. А на втором – около 15 ресторанов на площади 3500 кв. м, не считая «островов» с кофейнями.
Читайте также — Третий не лишний: презентация львовского ТРЦ Victoria Gardens