Главная > Новости > Открытия > В добрый путь: как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж)
В добрый путь: как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж) В добрый путь: как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж)

В добрый путь: как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж)

НовостиОткрытияПолезный опыт
Необычные дизайнерские решения, яркие арендаторы, совместные акции и первые ошибки. В пятницу 13 мая в Киеве состоялось торжественное открытие торгово-развлекательного центра New Way. Новый ТРЦ... В добрый путь: как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж)

Необычные дизайнерские решения, яркие арендаторы, совместные акции и первые ошибки.

В пятницу 13 мая в Киеве состоялось торжественное открытие торгово-развлекательного центра New Way. Новый ТРЦ окружного формата стал первым торговым центром, открытым в столице в 2016 году. Следует признать, что несмотря на будний день, в ТРЦ наблюдался аншлаг. Однако большое количество посетителей обнажило ряд проблем, которые управляющей компании ТРЦ придется решать в кратчайшие сроки. Недавно RAU публиковал материал о том, чем намерен удивить своих гостей New Way. В этом репортаже наш портал попытался объективно оценить все преимущества и недостатки торгового центра.

Хороший старт – залог успеха

Важность стартовых дней работы торговых объектов переоценить невозможно. При первом контакте у посетителей формируется и первое мнение, которое может стать решающим фактором в решении о посещении торгового центра в дальнейшем. Именно поэтому в дни открытия ТРЦ пытаются во что бы то ни стало угодить клиентам, используя для этого все разнообразие маркетинговых инструментов. New Way не стал исключением и в первый день работы пытался по максимуму завлечь посетителей. При этом ТРЦ объединил усилия с одним из своих якорных арендаторов – супермаркетом Сільпо. Совместная акция получилась яркой и эффектной, а ее успешность подтвердил наплыв посетителей как в сам торговый центр, так и в супермаркет. IMG_20160513_113633

Девушки-барабанщицы, маршируя возле торгового центра, создавали отличный шумовой эффект и ощущение торжественности мероприятия. Почти как на параде.

IMG_20160513_120000_1

Сільпо провел свою акцию в стиле мексиканской вечеринки.

IMG_20160513_115103

IMG_20160513_115120

IMG_20160513_115142

Помимо парней в сомбреро, позитивно смотрелись и «мастера ходуль», указывавшие дорогу к супермаркету.

IMG_20160513_133400

IMG_20160513_133410

Пользовалась популярностью и фотозона Cільпо.

IMG_20160513_133518

Дети особо радовались организованному к празднику надувному скалодрому, на который даже возникла очередь.

IMG_20160513_115418

После приветственного слова директора ТРЦ, ведущий разбил сомбреро со сладостями. Дети, которые успели ухватить конфеты, снова были довольны.

IMG_20160513_120311_1

После открытия ТРЦ на сцене пели мексиканские песни. Однако к тому времени почти вся публика уже штурмовала магазины торгового центра.

IMG_20160513_133432

Главное внутри

Дизайн ТРЦ выполнен в стиле industrial. Просто и без излишеств — бетон и стекло. Вот только голые бетонные стены и потолки выглядят не как продуманная дизайнерская задумка, а как незаконченая отделка. Многие посетители обращали внимание на это и предполагали, что строители просто не успели закончить работы в срок.

IMG_20160513_130653

 

IMG_20160513_130807 IMG_20160513_132728

Наталья Зинченко, руководитель отдела аренды New Way: «Учитывая наш стиль, мы не предъявляли особых требований к арендаторам по оформлению потолков. Они могли оставить бетон или просто покрасить потолки и стены. В то же время, мы просили арендаторов не ущемлять свою фантазию и делать свои вывески и рекламу яркими и светлыми. Сочетание яркости в нашем минимализме выглядит очень хорошо. Особенно красиво у нас вечером, когда в ТРЦ включается освещение. В темное время суток мне кажется, что New Way превращается в школу волшебства Хогвартс».

IMG_20160513_110521

Чтобы сделать ТРЦ визуально более просторным и светлым, архитекторы создали большой атриум.

IMG_20160513_110715

В дневное время суток атриум позволяет не использовать искусственное освещение, что экономит электроэнергию и деньги. В яркий день солнечный свет «добивает» и до нулевого этажа ТРЦ.

IMG_20160513_131610

Одним из главных плюсов для арендаторов ТРЦ — отсутствие «мертвых» зон. Все магазины хорошо просматриваются.

IMG_20160513_122405

 

На первом этаже ТРЦ представлены работы художественной школы, с которой планирует сотрудничать торговый центр. Руководство ТРЦ говорит, что если картины будут интересны посетителям, выставки будут проходить на постоянной основе.

IMG_20160513_121617

Арендаторы в строю

На момент открытия ТРЦ заполняемость по подписанным договорам составляла свыше 70%. Однако открыться успели не все.

На нулевом этаже заработали якорные магазины Сільпо и Космо.

IMG_20160513_132605

IMG_20160513_132615

 

А вот Comfy открыться не успел. Магазин начнет работу лишь с 24 мая.

IMG_20160513_131545

Согласно исследованию, проведенному перед открытием ТРЦ, большинство жителей микрорайона, которые и будут главными посетителями объекта, получают зарплату в диапазоне от 3 до 10 тыс. грн в месяц. Учитывай широту диапазона, арендаторы представлены в сегментах от «средний минус» до «средний плюс».

На первом этаже ТРЦ открылись G-outlet, Milavitsа, W.E., Столичная ювелирная фабрика и другие. Из ключевых арендаторов первого этажа не успел открыться New Balance.

IMG_20160513_132846

IMG_20160513_130401

Третий этаж ТРЦ представлен фудкортом, детским развлекательным центром и 6-зальным кинотеатром.

IMG_20160513_122550

На фуд-корте уже работают Just Hamburger, Франс.уа, Крила и Ilive.

IMG_20160513_122654 IMG_20160513_122625

Окна фудкорта выходят на расположенный по соседству жилой дом и организованный ТРЦ сквер. Правда последний пока не впечатляет.

IMG_20160513_122602

На втором этаже также есть вход в двухуровневый ресторан Сушия. Точнее, должен быть… скоро.

IMG_20160513_122319

IMG_20160513_122328

Аншлаг в день открытия собрала и Львівська майстерня шоколаду.

IMG_20160513_122118

Рядом с кондитерской — первый кинотеатр сети WiZoria в Киеве. По техническому оснащению и интерьеру — один из лучших в Киеве. Стоимость билетов колеблется в диапазоне от 40 до 140 грн.

IMG_20160513_122740

В кинотеатре использована технология «парящие экраны», которые в Украине впервые применила компания IMAX. Площадь холла кинотеатра — около тысячи кв. м — одна из наибольших в столице.

IMG_20160513_125218

Кроме того, собственники кинотеатра обещают оборудовать коктейль-бар и удивить посетителей своим поп-корном, готовить который будут отдельные специалисты.

IMG_20160513_125338

К слову, собственники бизнеса говорят, что срок окупаемости успешного кинотеатра – 5-6 лет.

Не открылись на втором этаже пока пиццерия Il Molino и детский магазин Будинок іграшок.

Ложка дегтя

В то же время, не все прошло гладко. Такого наплыва посетителей не выдержал единственный эскалатор, ведущий с первого этажа вниз — к супермаркету. Именно туда направлялись большинство первых гостей. После его остановки организовалась пробка. Основная часть посетителей, которая состояла из женщин с детьми и людей преклонного возраста, открыто выражала свое недовольство.

IMG_20160513_121528

IMG_20160513_130939

Впрочем, управляющим ТРЦ удалось решить эту проблему довольно быстро. Но потом пробка организовалась еще и на выходе из супермаркета, который был загорожен тележками.

IMG_20160513_132649

Тесно было и в зоне для курения возле одного из входов в New Way. «Курилка», основными «посетителями» которой были сотрудники ТРЦ и его арендаторов, расположилась прямо возле единственного на входе пандуса. Поэтому мамам с колясками на пути в ТРЦ пришлось преодолевать дымовую завесу.

IMG_20160513_133236

След после себя оставили и рабочие, трудившиеся на строительстве ТРЦ. Будущий газон усеян окурками и другим мусором, который перед торжественным открытием почему-то забыли убрать.

IMG_20160513_113949

Горы мусора валялись на заднем дворе и возле служебных входов. Коробки, строительный мусор, целлофановые пакеты — все это не было убрано ни до, ни после прихода первых гостей.

IMG_20160513_114800 IMG_20160513_113941

Зато чисто на детской площадке, которую также оборудовал New Way.

IMG_20160513_114422

В целом, впечатления от первого дня работы торгового центра в большей мере положительные, однако управляющим ТРЦ предстоит еще много работы, чтобы сделать New Way комфортным и уютным для посетителей. Руководство признает, что на данном этапе не все идеально и мелкие ошибки будут исправлять в процессе работы.

 

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS