Линия магазинов EVA запустила проект выездной торговли для маленьких поселений
Национальная сеть магазинов EVA запустила проект выездной торговли «Автолавка». Грузовые автомобили с ассортиментом товаров EVA приезжают в небольшие отдаленные поселения один или два раза в неделю.
Внутри «Автолавки» обустроены 21 торговый стеллаж, встроенные системы кондиционирования и отопления, видеонаблюдения и охраны, расположено рабочее место кассира.
Все покупатели могут воспользоваться терминалом для безналичного расчета и программой лояльности. За месяц «магазины на колесах» EVA обслуживают около 15-ти маленьких населенных пунктов Днепропетровской области. Сейчас проект работает в тестовом режиме.
«Проект« Автолавка» был задуман, чтобы помочь жителям маленьких поселений. Так часто бывает, когда что-то нужное в хозяйстве внезапно заканчивается, а до ближайшего города ехать долго. Благодаря автолавке покупатели из отдаленных уголков Украины вовремя могут сделать выгодные покупки в сети EVA », — комментирует директор по маркетингу Линии магазинов EVA Анна Гришина.
Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми.
Сейчас сеть магазинов насчитывает более 800 точек по всей территории Украины, штат сотрудников — более 10 000 человек.
Читайте также —
Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Watsons, Космо, Blauri, Kiehl’s и другие