Витрина в мир: как украинские производители сотрудничают с ведущими мировыми ритейлерами (фотообзор)

Витрина в мир: как украинские производители сотрудничают с ведущими мировыми ритейлерами (фотообзор)

02.02.2021 12:00
  194
rau

Вопреки расхожему мнению, продукция отечественных производителей востребована в разных странах и на разных континентах. Ключевой фактор успеха: высокое качество, выполнение обязательств и готовность выполнять пожелания заказчика.

Когда речь заходит об экспорте украинских товаров, то в первую очередь вспоминают аграрную и металлургическую продукцию. И это справедливо – именно эти товары составляют львиную долю продаж отечественных производителей за границу. Однако при этом часто несправедливо забывают о том, что украинские компании успешно экспортируют и продукцию с высокой добавленной стоимостью, высокотехнологичные товары, успешно конкурируя на внешних рынках с зарубежными производителями. Хороший пример – компания Хитлайн, известный украинский производитель холодильного оборудования для розничной торговли. Многие европейские ритейлеры разного масштаба – от всемирно известных торговых сетей до локальных игроков — уже стали ее постоянными клиентами, убедившись, что в довольно экзотической для них Украине производят технику, отвечающую самым высоким требованиям и по дизайну, и по энергоэффективности, и по экологичности.

С 2014 года в тяжелое для Украины время компания Хитлайн, с производственными мощностями и штаб-квартирой в Харькове, сумела наладить экспорт в страны ЕС, государства Персидского залива, Средней Азии и Северной Америки, и даже Австралию. Также производитель ежегодно увеличивает объемы продаж, особенно с 2016 года, когда Хитлайн начала активное освоение внешних рынков, закрепившись на рынке Украины и СНГ. По итогам 2019-20 финансового года компания стала крупнейшим экспортером холодильной мебели для ритейла.

Она уже не первый год участвует в крупнейших европейских отраслевых выставках, таких как Euroshop, и представленные на стенде образцы всегда привлекают внимание ритейлеров со всего мира.

Среди клиентов Хитлайн – торговые сети из США, Канады, Ирландии, Великобритании, Франции, Австралии, ОАЭ, Чехии, Израиля, Болгарии и многих других стран. В том числе такие масштабные игроки, как Carrefour, Spar, Auchan, Billa, Coop, JIP, Tempo и так далее.

Достижению такого результата способствовали несколько факторов. Ассортимент производителя постоянно расширяется и покрывает все больше потребностей ритейлеров. Также инженеры компании разрабатывают оборудование в соответствии с последними мировыми тенденциями рынка, акцентируя внимание на экологичности и энергоэффективности.

Завод Хитлайн представляет собой замкнутый производственный комплекс, где работают около 800 человек, а общая площадь цехов превышает 24 000 кв. м. Всего (вместе с украинским рынком) производственные мощности компании позволяют обеспечивать холодильной мебелью около 3000 торговых точек в год, и, учитывая растущий спрос как со стороны отечественных, так и зарубежных ритейлеров, возможности производства постоянно наращивают.

Разумеется, экспортное направление не отвлекает харьковчан от активного освоения украинского рынка. Хитлайн сотрудничает практически со всеми ведущими торговыми сетями Украины, прочно удерживая лидерские позиции на внутреннем рынке. Оборудование компании используется по всей Украине в торговых точках самых разных форматов: от гипермаркетов до магазинчиков у дома. В числе партнеров Хитлайн: Фора, ЭКО маркет, АТБ, Таврия В, Копійка, Велмарт, Файно маркет, Семья, РОСТ, Varus, Класс, Деликат, ЛотОК, Пчелка маркет, Зеркальный, Basket, Арсен, Novus и много других. То есть клиентами производителя стали лидеры украинского рынка продуктового ритейла, а географических охват включает все области страны.

Более того: Хитлайн смогла стать поставщиком оборудования для нового амбициозного проекта одной из ведущих промышленно-торговых групп Украины – компании Эпицентр К. Осенью этого года группа запустила новое направление – продажу продуктов питания. И оборудование для первых продуктовых магазинов в ТЦ Эпицентр, которые начали работу в инновационном формате shop-in-shop под брендом Food Market, поставила именно харьковская компания. Это вывело многолетнее сотрудничество производителя с Эпицентр К на новый уровень.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  282
Все новости рынка