Знать «родину» концепции, ценить дизайн, и никаких анонсов: три правила ресторатора Игоря Сухомлина Благодаря чему бывший дворник, токарь, сторож и маркетолог Игорь Сухомлин стал успешным бизнесменом и сумел открыть 18... Истории компанийПерсоналии 13 Декабря 2018 833
Экс-СЕО Алло Валерий Золотухин: Как создать сеть из 364 магазинов и бренд стоимостью $46 млн Генеральный директор, при котором Алло стала крупнейшей украинской сетью портативной электроники и гаджетов, о том,... Истории компанийНовости 12 Декабря 2018 2274
Главные мысли сессии «Женщины в ритейле» на Retail&Development Business Summit 2018 Спикеры RDBS-2018 о гендерных стереотипах, развитии направления made in Ukraine и качествах, необходимых женщинам для ведения... News RDBSНовости 11 Декабря 2018 758
Финляндия в Украине: как украинский бизнесмен развивает сеть финского бренда Reima Бывший военный Алексей Барышников начал заниматься импортом одежды еще в 90-х, а теперь делает ставку на развитие в... Истории компанийНовости 10 Декабря 2018 4714
Владислав Бурда, Антошка: Как мечты помогают добиться успеха Совладелец и основатель RedHead Family Corporation рассказал о чем он мечтал в детстве и во взрослом возрасте, как мечты помогли ему... Истории компанийНовости компаний 6 Декабря 2018 1329
Крис Клайн, Intersport: Сотрудничество с Эпицентр — одно из лучших стратегических решений Директор по развитию торговли Intersport International об успешном сотрудничестве с компанией Эпицентр, трансформации бренда и... НовостиНовости компаний 3 Декабря 2018 1416
Не привлечь, а удержать: как сеть Таврия В работает с персоналом Исполнительный директор сети магазинов Таврия В рассказал о проблеме оттока кадров и путях ее решения, новых... HRПерсоналии 30 Ноября 2018 2484
Саша Жиляев, Comfy: Если тебя все любят, ты — покойник Руководитель digital-отдела и бренд-маркетинга Comfy о смелой рекламе, сотрудничестве с Banda, эффективности... МаркетингПерсоналии 30 Ноября 2018 1081
Шоппинг возле дома. Каким должен быть ТРЦ в формате «lifestyle-mall» Чего потребители ждут от современных торговых центров, на что обращают внимания и какие тенденции в торговой... Опыт и аналитикаПерсоналии 30 Ноября 2018 841
Игорь Баленко, Фуршет: Ритейлер – это прежде всего психолог Основатель сети магазинов Фуршет о ситуации в украинском ритейле, конкуренции на рынке, а также смене предпочтений... МаркетингНовости 29 Ноября 2018 1863
Ольга Смысленова, Киевстар: Мы учим продавать не телефоны или услуги, а комплекс сервисов Директор по развитию розничной сети ведущего мобильного оператора Украины о том, почему на данном этапе лучше... Новости партнеровПерсоналии 29 Ноября 2018 2892
Мимо цели: 9 главных ошибок в создании и управлении программой лояльности Программа лояльности – отличный инструмент для установления дружеской связи с покупателями. Однако большинство... МаркетингНовости 29 Ноября 2018 861