Руководитель по развитию Anabel Arto: Планируем расширить сеть в Киеве до 25 магазинов
За счет чего украинский бренд намерен стать одним из лидеров рынка белья, почему компания делает ставку на магазины в ТЦ и где откроются новые торговые точки Anabel Arto.
Первые модели белья украинской торговой марки Anabel Arto были выпущены в 2008 году. По словам руководителя по развитию ТМ Anabel Arto Ирины Брынзы, изначально продукция компании была представлена лишь в мультибрендовых магазинах. Сейчас компания начинает построение собственной монобрендовой сети и продает свою продукцию на зарубежных рынках. В интервью RAU Ирина Брынза рассказала благодаря чему украинский бренд может стать одним из лидеров рынка, о выбранной стратегии развития и планах на ближайшее будущее.
— Ирина, расскажите: почему компания-производитель белья решила развивать свою монобрендовую сеть?
— Все просто: достигли того уровня, когда можем донести нашу продукцию до потребителей своими силами. У нас сформирован хороший бизнес-проект розничной сети – от дизайна магазинов до всех процессов торговли. К тому же, мультибрендовые магазины, представляющие наш товар, в основном расположены в стрит-ритейле. Мы же хотим сделать нашу продукцию доступной для всех потребителей: и посетителей магазинов стрит-ритейла, и для посетителей торговых центров, и для интернет-покупателей.
Читайте также — Украинский стартап SkinnyFox: Делаем ставку на экспорт
— Монобрендовые бутики Anabel Arto развиваете только в ТРЦ?
— Да. В стрит-ритейле мы уже представлены в мультибрендовых магазинах, поэтому делаем акцент на развитии в ТРЦ. Только за последние три месяца открыли семь магазинов в разных городах страны. Общее количество торговых точек сети уже свыше 30, 6 из которых – в Киеве. В июле-августе у нас запланированы новые открытия. Мы рассчитываем, что розничная сеть в столице должна насчитывать 20-25 магазинов. Это адекватная цифра, связанная с объемом рынка и его возможностями.
— Когда планируете достичь этот показатель?
— Вопрос прежде всего в наличии на рынке качественных локаций. В ближайшие несколько месяцев в столице откроется шесть новых магазинов, соответствующие контракты уже подписаны. Возможно, осенью у нас появятся предложения от других торговых центров, которые нас устроят. Тогда будем открывать еще магазины.
— Совсем недавно новый магазин Anabel Arto открылся в столичном ТРЦ Gulliver в новом концепте. Что изменили в этой торговой точке?
— Мы провели полный реконцепт дизайна, поменяли торговое оборудование, мебель. Остались только фирменные логотипы, брендовые цвета, а все остальное усовершенствовали, в том числе дизайн магазина, чтобы потребителю было в нем комфортней. Также сделали более открытый вход в магазин, а сам объект стал светлее.
— В чем видите конкурентные преимущества своего ассортимента?
— Сейчас все коллекции ТМ Аnabel Аrto объединят принцип «Full Fashion Look». Благодаря этому наши клиенты могут сформировать целостный образ. К примеру, к каждой линии корсетного белья можно подобрать предпостельный ассортимент в том же стиле. А домашняя одежда, верхний и бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия также сочетаются по стилю и цветовой гамме с коллекциями белья. Еще одна особенность Anabel Arto – мы единственная бельевая торговая марка в Украине, которая шьет белье для всей семьи, начиная с детей возрастом от двух лет. Кроме того, преимуществами нашей продукции является разнообразие форм, материалов и цветовых решений, широкий размерный ряд и конкурентная цена.
— Где компания производит продукцию и покупает материалы для производства?
— Наша продукция шьется на украинских производственных площадках. На каждом этапе осуществляется технологический контроль. При производстве используем материалы и полотна — сатин, жаккард, кружево, деворе, микрофибра, хлопок — от лучших европейских производителей Германии, Италии, Латвии.
— Акцент в развитии сети делаете именно на столичном рынке?
— На Киеве наша работа не заканчивается, активно развиваемся и в регионах. В июне открыли один магазин в Харькове, в августе планируем еще один в том же городе — в ТРЦ Караван. Также в ближайшие время планируем открытия в днепровском Караване, в Солнечной Галерее в Кривом Роге. Также мы представлены и на Западной Украине. Во Львове у нас сейчас три магазина. Еще один мы планируем в новом ТРЦ Victoria Gardens, открытие которого должно состояться в августе.
Читайте также — Андре Тан: Я задумываюсь над детской линией одежды
— Сейчас многие ритейлеры активно развиваются именно в западном направлении, как наиболее перспективном. Какие регионы в приоритете для Anabel Arto?
— Не могу сказать, что для нас какой-то регион более перспективный, нежели другие. Есть города, где у нас нет ни одного бутика, но это никак не связано с политикой компании. Просто в этих городах нет качественного предложения торговых площадей. Вообще в Украине предложение торговых центров очень неравномерное. Если в столице и городах-миллионниках качественные ТРЦ присутствуют, то во многих областных центрах хороших локаций просто нет, не говоря уже о городах поменьше. А вообще для компании нет разницы между Западом и Востоком, Югом, Севером или Центром. Мы хотим, чтобы наша продукция присутствовала в каждом регионе Украины. Также у нас нет ограничений и по численности населения в городах. Из последних небольших городов, в которых мы открылись – франчайзинговый проект в Мукачево Закарпатской области. Это небольшой город, но там у нас все удачно и хорошо. Также мы развиваемся и за рубежом. Наши монобрендовые бутики, как собственные, так и франчайзинговые представлены в России, Азербайджане и Израиле.
— Как развиваете свое франчайзинговое направление?
— Сейчас в Украине у нас есть три партнера по развитию франшизы. Соответственно, три разных проекта франшизы с тремя разными собственниками. Наш франчайзинговый проект также представлен в странах СНГ и Европы. Он полностью рассчитан и подготовлен нашей командой, которая занимается развитием магазинов. Мы полностью поддерживаем проект на каждом этапе развития – начиная с открытия магазина и продолжая его развитием. Планируем и дальше развивать франшизу, поэтому представляем проект на всех выставках и презентациях, которые посвящены франчайзингу.