Сеть Аврора открыла в столице магазин в новом формате и отдала более 3,15 млн грн на благотворительность (+фото)

Сеть Аврора открыла в столице магазин в новом формате и отдала более 3,15 млн грн на благотворительность (+фото)

1 день назад
  36
Валерія Байда

18 января, в самом сердце Подола по ул. Константиновская, 2А, состоялось открытие нового магазина Аврора. Всю выручку магазина за этот день передали фонду «Повернись живим» на проект «Дронопад», чтобы наши защитники и защитницы получили еще больше дронов.

«Курган і Агрегат», Badstreet Boys, Антон Тимошенко, Василь Байдак та Повар Даніл — звездные гости на один день стали кассирами и продавцами-консультантами.

«Полномасштабная война длится уже почти три года, нужно поддерживать людей, давать им этот толчок, эту надежду, которую мы можем держаться. Не может бизнес существовать в вакууме, благотворительность — это часть нашей жизни. Поэтому у нас и возникла идея, абсолютно все 100% выручки за этот день передать в фонд «Повернись живим», — рассказывает Тарас Панасенко, соучредитель сети.

Площадь торгового зала магазина – 400 кв. м, а ассортимент товаров больше 6 500 SKU. В магазине работают обычные кассы и для самообслуживания. Для удобства клиентов в зале есть прайсчекеры «Аврорчик» собственного производства, с помощью которых можно узнать стоимость товара и дополнительную интересную информацию.

Также команда Аврора подумала о комфорте посетителей и установила в магазине инклюзивный туалет, что редкость для большинства ритейл-сетей такого небольшого формата.

Уникальность магазина заключается в наличии интересных зон, которые можно встретить только в этом формате. К примеру, здесь есть зона быстрого перекуса, где можно приготовить кофе в кофеавтомате и подогреть пищу в микроволновке.

Также в магазине обустроена детская зона с местом для досуга и мастер-классов.

Интересная зона для проверки товаров, где каждый покупатель самостоятельно может протестировать любой прибор или зарядные устройства.

«В этом магазине мы используем новые подходы к оформлению внутренней и наружной рекламы — объемная вывеска со световыми эффектами на входе, объемные буквы внутри торгового зала, основной элемент бабл, который становится объемным, навигация и коммуникация на стенах», — комментирует Яна Дворникова, руководитель отдела архитектурного маркетинга сети Аврора.

Как происходило открытие нового магазина

Насыщенный и яркий день на Контрактовой площади начался в 8:00 с торжественного открытия и перерезки ленты.

Для самых молодых покупателей подготовили отдельную программу – невероятные мастер-классы «Аврораслайм».

С 10:00 до 12:00 и с 17:00 до 19:00 дети собственноручно создавали цветные слаймы под руководством опытных мастеров. А с 17:00 началась грандиозная музыкальная программа: непревзойденные Golubenko, Nichka и Stasya раскачали людей, а драйвовые VikaVishnya, Havka и Iryn добавили настроение. Хедлайнером вечера стал легендарный Kalush Orchestra. С выступления группы и фан-встречи начался благотворительный аукцион, который продолжился интересными лотами и песнями «Курган и Агрегат».

В результате в день открытия было собрано 1,05 млн грн, сеть Аврора утроила эту сумму от себя и передала на проект «Дронопад» 3,15 млн грн.

В день открытия каждый посетитель имел возможность не только совершить равнозначный донат, но и получить приятные бонусы. Для этого нужно было приобрести товары на сумму от 100 грн, а дальше с этим чеком можно было получить в подарок пончик, горячий напиток, хот-дог или достать мягкую игрушку из игрового автомата. Дополнительно гостей ждала яркая фотозона, где все желающие могли сделать фото вместе со сказочными героями.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка