Итоги 2024 года от Budhouse Group: 22 млн посетителей, плюс 33% товарооборота и 34 новых арендатора в действующих ТЦ

Итоги 2024 года от Budhouse Group: 22 млн посетителей, плюс 33% товарооборота и 34 новых арендатора в действующих ТЦ

2 дней назад
  202
Костянтин Симоненко

Девелоперская компания Budhouse Group подвела итоги 2024 года и поделилась своими достижениями. Упорная работа команды и поддержка клиентов принесли компании ряд престижных наград.

Награды и премии 2024 года

ТРЦ Forum Lviv завоевал первое место в номинации «Лучший средний ТРЦ в городах миллионниках» на RAU Awards. В свою очередь ТРЦ Nikolsky получил первое место в номинации «Лучший большой ТРЦ в городах миллионниках» (RAU Awards).

На фото: Анна Корягина, международный коммерческий директор Nhood Holding и Оксана Маланюк, Multi Corporation Marketing Manager ТРЦ Forum Lviv

Кроме того, жилой комплекс современного дизайна Linden Luxury Residences в Киеве был признан лучшим проектом года по версии европейской премии CEEQA 2024.

Посещаемость ТРЦ стала более целевой

Торговые центры Budhouse Group в 2024 году посетили 22 млн человек. Посещаемость не изменилась по сравнению с 2023 годом. В ТРЦ Nikolsky в результате массированных обстрелов Харькова и большой доли тревог в первой половине 2024 года посещаемость упала, возобновившись только осенью 2024 года. В ТРЦ Lubava и Forum Lviv посещаемость постепенно росла в течение года. В среднем на 1000 кв. м арендной площади приходится 565 человек.

Но клиенты ТРЦ становятся более целевыми. На это указывают ряд индикаторов – количество посещаемых магазинов, продолжительность визита, доля случайных посетителей ТЦ, конверсия посетителя в покупателя. В частности, конверсия (доля покупателей среди посетителей) увеличилась на 5%, а продолжительность визита наоборот — уменьшилась на 11% по сравнению с довоенным временем. Также существенно (на 30%) уменьшилось количество торговых точек, которые клиент посетил за один визит, хотя цель визита в ТРЦ осталась прежней. В то же время, на 10% приросла доля посетителей, планировавших такой визит.

Товарооборот имеет тенденцию к приросту

Общий товарооборот всех ТЦ компании достиг в 2024 году 12,2 млрд грн, что на 33% больше, чем в 2023-м (+20% в евро). Однако по сравнению с 2021 годом товарооборот торговых центров увеличился только в гривневом эквиваленте – на 17%. В валюте общий товарооборот ТЦ по сравнению с довоенным временем сократился на 14%. Главной причиной этого является закрытие ТРЦ Fabrika и тяжелая ситуация в Харькове в начале года. Но невредимые торговые центры значительно превысили уровень 2021 года в валюте. Так, ТРЦ Lubava превысил этот показатель на 16%, а ТРЦ Forum Lviv – на 32%.

Почти нулевая вакантность

В 2024 году удалось сохранить минимальную вакантность торговых центров на уровне 0,9%. Такой же показатель фиксировался в 2021-м и в 2023 году. Кроме того, остаются закрытыми магазины группы Inditex и H&M в ТРЦ Nikolsky.

Ротация арендаторов в прошлом году была меньше, чем в 2023 году. Так, в 2024-м было подписано 34 новых договора аренды у действующих ТЦ против 44-х в предыдущем году. Но общая площадь, которую заняли новые арендаторы помещений, была больше – 4600 кв. м против 3000 кв. м в 2023 году. Наиболее значимыми новыми арендаторами стали Adidas, Nike в ТРЦ Forum Lviv, Sinsay в ТРЦ Nikolsky и ТРЦ Lubava. Также значительным событием стало открытие на минус третьем этаже Nikolsky Pop-up center, где арендаторы ТРЦ могли работать во время тревог.

Продвижение онлайн

В 2024 году торговые центры Budhouse Group традиционно много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на различных ресурсах составило 103 млн, что вдвое больше показателей 2023 года.

Общее количество последователей в социальных сетях составило 765 300. Прирост по сравнению с 2023 годом составил 10%. При этом количество последователей ТРЦ Fabrika, несмотря на повреждения торгового центра, за последний год практически не изменилось. Аккаунты в Instagram ТРЦ Fabrika и ТРЦ Forum Lviv уже много лет остаются на первом и втором месте в рейтинге украинских ТЦ по числу последователей.

Посетители ТРЦ все больше погружаются в социальные сети. Значительно вырос процент тех, кто зарегистрирован в YouTube, Telegram и Tik-Tok. Самые высокие темпы роста среди посетителей ТЦ демонстрирует Tik-Tok. Доля людей, зарегистрированных в этой сети, увеличилась на 30% за год. Вероятно, это также связано с изменениями в возрастной структуре посетителей. Теперь почти 50% посетителей имеют аккаунт в Tik-Tok. До полномасштабного вторжения эта доля составляла около 20%.

Маркетинговые мероприятия

В 2024 году в ТЦ Budhouse Group состоялось 370 различных мероприятий. Это на 8% меньше, чем в 2023 году. Уменьшение количества мероприятий произошло в результате меньшей активности в Харькове в первой половине 2024 года. Массированные обстрелы города повлияли на количество активностей. Наиболее значительными ивентами 2024 года были День рождения, Косплей и Хэллоуин в Lubava, День рождения и рождественские праздники в ТРЦ Forum Lviv, Хэллоуин и новогодние праздники в ТРЦ Nikolsky. Открытием года стало новое мероприятие в ТРЦ Nikolsky – Караоке на экране (с использованием мультимедийных экранов ТРЦ).

Девелопмент на паузе

В 2024 году в ТРЦ Lubava было достроено 600 кв. м арендных площадей, в результате чего была увеличена площадь магазинов House, Brands outlet и детского развлекательного центра. Начатые в 2021 году строительные работы на ТРЦ Khortitsa mall в Запорожье и ТРЦ Yessa в Одессе приостановлены на время боевых действий. Работы по возобновлению ТРЦ Fabrika также планируется начать только после прекращения обстрелов г. Херсон.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка