Уилл Ван Ренсбург, Under Armour: Украина уже готова к нашему бренду
Уилл Ван Ренсбург, занимающий должность Head of Retail Under Armour New Markets о том, почему компания выходит на украинский рынок, с кем будет сотрудничать и что ждет от продаж в Украине.
В конце июня стало известно, что один из мировых лидеров в сегменте спортивной одежды и аксессуаров – американский бренд Under Armour – намерен официально представить свою продукцию в Украине. В нашей стране этот производитель пока что не так хорошо известен, как Nike или Adidas, но в Северной Америке Under Armour успешно конкурирует с транснациональными гигантами и в последние годы демонстрирует значительно более высокие темпы роста.
Появление в Украине еще одного мирового производителя – важная новость для отечественного ритейла. Учитывая непрекращающиеся слухи о готовности выходить на украинский рынок таких компаний как H&M, Koton, De Facto, IKEA и других, появление новых игроков становится делом уже не столь отдаленного будущего. Почему Under Armour решила выходить в Украину именно сейчас, кто будет представлять и развивать сеть брендовых магазинов в нашей стране, и что компания ожидает от украинского рынка, RAU спросила у директора по развитию новых рынков Under Armour Уилла Ван Ренсбурга (Will Van Rensburg).
— Почему ваша компания решила выходить на украинский рынок именно сейчас, с чем это связано?
— Я уверен, что украинский рынок достаточно большой и перспективный. С нашей точки зрения сейчас как раз удачное время для запуска нового проекта и выхода Under Armour на ваш рынок, поскольку наши конкуренты уже работают в Украине много лет. Думаю, что сейчас ваша страна уже готова к Under Armour, и мы не хотим терять времени.
— В Украине будете представлены по франшизе или откроете собственные торговые точки?
— Мы смогли найти очень хороших партнеров, и это также стало еще одним фактором, повлиявшим на наше решение выходить в Украину. Долго выбирали и анализировали, поэтому уверены в своем партнере – MD Group – и предоставляем им право работать под нашей франшизой. Открывать собственные магазины пока не собираемся.
— Почему остановили свой выбор именно на MD Group?
— Как я уже сказал, мы тщательно выбирали потенциального партнера в Украине. На MD Group остановились потому что это очень опытная компания, с глубоким пониманием украинского рынка и успешными кейсами вывода на украинский рынок других международных брендов.
— Когда можно ожидать открытия первого магазина Under Armour в Украине?
— Надеюсь, что первую торговую точку бренда успеем открыть еще до конца года.
— Пока ограничитесь только одним магазином или можно ожидать и других, в разных городах?
— В планах – открытие одного монобрендового магазина – флагманского в Украине. В дальнейшем все зависит от его успешности и готовности нашего локального партнера открывать новые торговые точки.
— Какой ценовой политики Under Armour будет придерживаться в Украине? Это будет средний, средний плюс, средний минус?
— У нас одинаковая ценовая политика работы с партнерами. Что касается конкретных цен в украинских магазинах бренда – то этот вопрос скорее к нашим партнерам, я бы не хотел комментировать этот вопрос.
— Как часто в Украине будут появляться новые коллекции вашего бренда? Раз в год, раз в квартал, раз в месяц?
— В Украину будут поступать коллекции одновременно с их появлением на мировом рынке. Каких-либо особых условий и ограничений не будет. Обновления коллекций происходят примерно раз в квартал, и модели в кратчайшие сроки будут доступны и украинским потребителям.
Читайте также —
В Україну заходить головний конкурент Nike і Adidas — Under Armour