
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Чтобы обеспечить покупателей Линии магазинов EVA необходимыми товарами, работники логистических центров сети в условиях карантина обрабатывают за сутки около двух миллионов единиц товаров (1800 паллет).
Как сообщила RAU пресс-служба компании, чтобы обеспечить покупателей сети всем необходимым, почти 1200 работников логистических центров Линии магазинов EVA работают в усиленном противоэпидемическом режиме. В отличие от офисных работников, они не могут перейти на дистанционный режим, ведь им нужно не виртуально, а реально отобрать, упаковать и загрузить в автомобили десятки тонн продуктов. А водителям этих авто — проехать сотни, а иногда и тысячи километров, чтобы доставить эти товары в почти тысячу магазинов EVA.
Работники логистических центров понимают, какая возлагается на них ответственность, чтобы товары, которые ждут покупатели магазинов EVA, были надежно защищены. И поэтому, чтобы предотвратить возможность распространения коронавирусной инфекции, они придерживаются всех противоэпидемических мероприятий — работают в защитных масках и перчатках, во всех помещениях логистических центров ежечасно осуществляют санитарную обработку дезинфицирующими средствами. Весь товар перед загрузкой в автомобиле тщательно упаковывается стрейчлентами.
С работой логистических центров можно ознакомиться на видео:
Читайте также-
Линия магазинов EVA во время карантина работает в усиленном противоэпидемическом режиме