
ТЦ Great стал партнером Асоциации ритейлеров Украини


Eva продолжает внедрять инновационные digital-решения для улучшения клиентского опыта. В конце мая функционал сервиса виртуального тестирования косметики Visual by Eva стал доступен и в мобильном приложении компании.
Благодаря технологии дополненной реальности пользователи мобильного приложения Eva теперь могут «примерить» средства декоративной косметики и краски для волос непосредственно в карточке товара. Для этого достаточно нажать кнопку «Попробовать на себе».
Сейчас виртуальное тестирование доступно для продукции таких брендов, как: Lancome, YSL, Giorgio Armani, L’Oreal, Maybelline, NYX, Patricia Ledo, GlamBee, Missai (макияж), а также L’Oreal, IQ code, About hair, Colibri, ARTCapelli (краски для волос).
Сервис Visual by Eva уже несколько лет успешно масштабируется в офлайн-магазинах Eva и Eva Beauty и зарекомендовал себя как эффективный инструмент повышения продаж декоративной косметики. Найти ближайший магазин, где доступна эта опция, можно по ссылке https://eva.ua/ua/virtual-look/.
В 2024 году покрытие Visual by Eva выросло на 25% — сейчас сервис работает уже в более чем 250 торговых точках сети. Ассортимент товаров, доступных к тестированию, увеличился на 63% — в частности добавлена виртуальная примерка красок для волос. Количество сеансов выросло на 250% по сравнению с 2023 годом. 56% клиентов совершают покупку после тестирования. Внедрение сервиса дало рост товарооборота в категории декоративной косметики и одновременно снизило нагрузку на персонал магазинов на 26%. По отзывам работников, сервис позволяет значительно быстрее подобрать нужный оттенок средства для клиента.
Если в офлайн-магазинах Visual by Eva является современной альтернативой традиционным тестерам и консультациям, то в онлайн-пространстве — это уникальная возможность в реальном времени увидеть, как выглядит выбранный оттенок средства.
«Запуск Visual by Eva в мобильном приложении — логичный шаг в развитии обоих этих наших digital-продуктов. Таким образом в приложение мы добавляем не просто еще одну опцию, а элемент геймификации, который привлекает пользователя к взаимодействию: помогает подобрать оттенки помады или краски для волос благодаря удобной виртуальной примерке прямо через смартфон. Также это — значительное расширение аудитории Visual by Eva и усиление персонализированного опыта теперь уже не только в оффлайне, но и в цифровом пространстве», — отмечает руководитель направления digital-продуктов сети Eva Анна Гладиревская.
Мобильное приложение Eva — это мощный канал продаж, который теперь обеспечивает более трети онлайн-заказов компании. Оно имеет более 5 миллионов загрузок и около 800 тысяч активных пользователей ежемесячно. Интеграция Visual by Eva призвана повысить доверие к онлайн-шопингу в категории косметики и устранить один из главных барьеров — невозможность протестировать товар перед покупкой.
В перспективе Eva планирует дальнейшее расширение ассортимента брендов, доступных к виртуальному тестированию, а также запуск отдельного раздела в приложении, который объединит все товары, совместимые с функционалом Visual by Eva.