Victoria’s Secret покупает бренд нижнего белья Adore Me за 400 миллионов долларов
Victoria’s Secret покупает онлайн-продавца нижнего белья AdoreMe Inc., известного инклюзивными размерами и бодипозитивом. Таким образом ритейлер пытается отойти от наследия, построенного в основном на сексуальной привлекательности.
По информации The Wall Street Journal, Victoria’s Secret заплатит $400 млн за бизнес Adore, который ориентирован на потребителей и начался около десяти лет назад.
По данным Victoria’s Secret, онлайн-продавец женского белья планирует получить около $240 млн дохода в этом году. Это произошло после того, как сама Victoria’s Secret изменила свой маркетинг, наняв моделей с разной комплекцией, и обсудила планы по добавлению новых брендов в свой ассортимент.
Стартап Adore Me, базирующийся в Нью-Йорке, имеет более 1,2 миллиона клиентов, в основном тех, кто ищет выгодные предложения, покупают его товары в интернете через ежемесячные подписки и одноразовые покупки. Клиенты также могут примерить одежду Adore Me дома перед покупкой.
Главный исполнительный директор компании Мартин Уотерс сообщил, что Victoria’s Secret планирует использовать эти возможности онлайн-покупок с другими своими брендами. «Они значительно продвинулись вперед в использовании технологий во всем, что они делают», — сказал г-н Уотерс. Он ожидает, что эта сделка также привлечет более сознательных потребителей.
Victoria’s Secret планирует финансировать сделку за счет имеющихся средств. Соглашение предусматривает дальнейшее денежное вознаграждение, часть которого является фиксированной, а другая — базируется на результатах деятельности в течение двухлетнего периода. Ожидается, что сделка будет завершена до конца января, после получения разрешения регуляторных органов.
Основатель и главный исполнительный директор Adore Me Морган Херманд-Вайче продолжит руководить бизнесом после приобретения, сообщили в Victoria’s Secret. По словам господина Уотерса, в Adore Me работает 560 сотрудников, все они продолжат развивать бренд.
В прошлом году объем продаж Victoria’s Secret составил $6,79 млрд, что на 25% больше, чем годом ранее. Ритейлер ожидает, что годовые продажи снизятся, поскольку потребители сталкиваются с постоянной инфляцией, помимо других макроэкономических проблем.
Компания Victoria’s Secret, базирующаяся в Рейнольдсбурге, штат Огайо, недавно очертила долгосрочный план по увеличению доли рынка и более инклюзивного подхода к своей клиентской базе. Ритейлер пытается изменить свои месседжи с момента отделения от L Brands в прошлом году. «Мы находимся на пути к тому, чтобы стать более разнообразными и инклюзивными в том, как мы выходим на рынок, и я доволен тем, где мы находимся на этом пути», — сказал г-н Уотерс.
Victoria’s Secret стала отдельной публичной компанией в прошлом году после неудачной сделки по продаже контрольного пакета акций частной инвестиционной фирме. Уотерс стал генеральным директором продавца женского белья в ноябре 2020 года и стремился возглавить его преобразование.
С тех пор компания заменила своих ангелов Victoria’s Secret Angels на группу под названием VS Collective, в которой представлены такие известные женщины, как футбольная звезда Меган Рапино и индийская актриса Приянка Чопра Джонас. Компания также добавила в свои магазины изображения женщин в естественном виде и манекенщиц с различными типами фигуры. На полках появилась одежда для беременных и женщин, а также духи, которые должны усилить естественное обоняние человека.
Источник — The Wall Street Journal
Читайте также —
История Victoria’s Secret: как мужчины прославили и опозорили всемирноизвестный женский бренд