За кулисами ЦУМ UA: в центральном универмаге открылась зона made in Ukraine (фоторепортаж)

За кулисами ЦУМ UA: в центральном универмаге открылась зона made in Ukraine (фоторепортаж)

17.12.2016 09:00
  2059
Микола Маранчак

Вчера, 16 декабря, на четвертом этаже центрального универмага Киева открылось пространство украинских брендов ЦУМ UA. RAU побывала на открытии.

На площади 250 кв. м представлена одежда обувь, украшения, аксессуары и товары для дома 11 победителей конкурса ЦУМ UA и еще с дюжину украинских брендов и дизайнеров. Кроме торговой зоны, в ближайшее время здесь также откроется ЦУМ Hub, который станет площадкой для презентаций, конференций, выпусков новых коллекций и показов мод.

По словам Юлии Шелеховой, владелицы сети магазинов U Dress , являющейся оператором этой зоны, ЦУМ UA была готова открыться вместе со всем универмагом еще 2 декабря, но было отложено из-за незаполненности этажа. Теперь же с зоной украинских брендов соседствуют спортивные марки Adidas, Reebok, New Balance и… почему-то Crocs. RAU подготовила фотообзор события.

Первое, что встречаешь на входе — это коллекция уже упомянутого U Dress. Сеть дизайнерской одежды украинских производителей заняла здесь самую большую площадь — 102 кв. м. Для сравнения — каждому из победителей конкурса ЦУМ UA досталось до 10 кв. м. Почему так получилось, рассказала Юлия Шелехова: «Мы пришли в ЦУМ и предложили рассмотреть возможность открытия нашего магазина и в итоге остались в проекте, чтобы продумать всю концепцию украинской зоны. В итоге сам ЦУМ лишь частично участвует в ее финансировании, основные затраты мы взяли на себя. Это же наша миссия — развивать украинские бренды и здесь мы сможем ее в полной мере реализовать».

Среди дизайнеров, представленных в U Dress, присутствуют VONA, ROUSSIN, OSTEL, Елена Романова, OLGA MAY, Tina van Guten, Сocorico, Miss Candy, Ornament и другие. В ЦУМ UA все стеллажи и отдельные зоны легко модифицируется и переставляется, чтобы можно было легко менять экспозицию. Также здесь, ближе к ЦУМ Hub, предполагается книжная зона. Правда пока с оператором книжной зоны не определились.

Представлена в ЦУМ UA не только одежда и обувь. Справа у входа в пространство расположен стенд уникального в Украине производителя акустических систем Pototskiy. Он производит оригинальные музыкальные системы, сделанные из натурального дерева. Девиз бренда Designed for connoisseurs («Создано для ценителей») намекает, что покупателей ждут не только красивый дизайн, но и качественный звук.

L`arbre, ставший призером конкурса ЦУМ UA – украинский производитель «живых» украшений, которому удалось переплести алхимию с современной наукой. Дело в том, что внутри его украшений присутствуют натуральные листья, палочки, деревья, увековеченные в драгоценных металлах – золоте и серебре. Основатель бренда – химик-биолог, уникальную концепцию он придумал сам и больше она нигде не присутствует.

Smart Tie, возможно, единственный производитель галстуков и бабочек для мужчин made in Ukraine. В коллекции Артура Федоренко, основателя бренда, представлены также ремни, никелевые запонки и браслеты из натурального замша, через некоторое время принимающие форму запястья своего владельца.

Рядом с ним — одесский бренд Summy Icon, известный своими носками нестандартных расцветок и паттернов: более 200 оригинальных дизайнов с веселыми и жизнерадостными принтами.

Оба бренда стали победителями конкурса ЦУМ UA в категории «Аксессуары и сувениры» — Smart Tie в народном голосовании и SammyIcon по версии жюри.

Бренд 1dea.me, представляющий дизайнерские подарки, скретч-карты и различные сувениры, стал также призером конкурса ЦУМ UA, как и L`arbre. Их основная «фишка» — первые украинские карты мира, Европы и Украины со скретч-слоем Travel Map, на которых можно стирать монетой защитный слой посещенной страны, города или достопримечательности, и на которых можно визуализировать новые путешествия, рисуя маршруты маркером на картах из пластика.

Кстати, зона ЦУМ UA — одна из немногих, в которую проникает солнечный свет.

Одежный призер конкурса ЦУМ UA Finch представил зимнюю и сразу весеннюю коллекции. В ассортименте дутые пальто и шарфы, новые платья, кимоно и свитшоты — все то, что можно было увидеть в их facebook-ленте, потрогать только на неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, а теперь наконец купить в центральном универмаге Киева.

Среди компаний, представляющих категорию «Товары для дома и игрушки» победила DevoHome, изготавливающая натуральный текстиль из конопляного волокна и одежду из конопли. Оксана Дево занимается этим бизнесом уже несколько лет, выращивая коноплю, обрабатывая ее и производя из этой конопли ткань. В ее ассортименте различные товары — от постельного белья, пледов и подушек с наполнением из волокна до одеяла и покрывал.

В категории Одежда и обувь победителем по версии жюри стал обувной бренд Marsala, предлагающий товары ценовой категории «средний» и «средний+». Также их изделия продаются в Helen Marlen.

Еще одни лидеры в обувной индустрии made in Ukraine в среднем сегменте – это L.A.P.T.I., ставшие победителями народного голосования. Этот бренд имеет одесское происхождение и итальянское внимание к деталям, и на данный момент их многие называют №1 в своем сегменте на рынке Украины.

Представлены в ЦУМ UA и другие известные украинские бренды made in Ukraine, например, Podolyan и WOODWERK. Но как оказалось, это далеко не единственные украинские бренды, продаваемые в универмаге. Например, на третьем этаже свой «островок» открыла дизайнер кожаных аксессуаров Proskurovskaya. Также на разных этажах можно найти Anna Key, Vozianov и работы некоторых других украинских дизайнеров, о чем RAU писала в материале об открытии ЦУМ.

RAU также взяла дополнительные комментарии у инициатора появления ЦУМ UA Юлии Шелеховой:

— Как удалось разместить столько амбициозных брендов в одном месте?

— Когда есть 11 операторов, каждый из которых видит по-своему свою точку, а нужно сделать помещение, которое будет гармонично вмещать до 30 брендов, то здесь нужны серьезные стратегические решения в мерчендайзинге и декоре. Нам это удалось. При этом все дизайнеры являются взаимозаменяемыми операторами, ведь конкурс ЦУМ UA будет проходить каждый год и останутся самые успешные, а места других займут новые победители. Это хороший знак, ведь на рынке смогут остаться лучшие и, благодаря льготным условиям в ЦУМ, они имеют перспективу проявить себя. Конечно, привести всех к одной какой-то стилистике – было тяжело, но мы это сделали. Все остались довольны. В дальнейшем помещение еще изменится, тут будет очень красиво.

— Какие перспективы даст открытие ЦУМ.UA для made in Ukraine?

— Во-первых, это площадка для проб молодых брендов – стоит ли им идти в самостоятельное плаванье в ритейле или же, все-таки, продаваться через какие-то другие каналы. Они могут выйти, посмотреть, попробовать. Понять, насколько для них это эффективно, протестировать свои коллекции. При этом никак не пострадав финансово. У них есть время на эксперименты. Во-вторых, мы, все-таки, надеемся, что это будет постоянный ежегодный конкурс, и мы будем искать какие-то новые перспективные имена и выводить новые бренды на рынок.

— Ежегодные мероприятия? То есть обновления?

— Прошедший конкурс предусматривает присутствие брендов в течение одного года. Сейчас это, наверное, будет с март по март, чтобы, все-таки, они могли отстоять полноценный сезон. Дальше они будут меняться. Если снова не победят в конкурсе.

Галерея Лафайєт по-київськи: фоторепортаж з урочистого відкриття ЦУМ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка