Да будет ЦУМ: как выглядит главный универмаг страны (фоторепортаж)

Да будет ЦУМ: как выглядит главный универмаг страны (фоторепортаж)

29.11.2016 09:00
  5850
Виктор Нагорский

Центральный универмаг Киева открыл свои двери после масштабной реконструкции, которая длилась более четырех лет. Каким стал ЦУМ и что он предложил своим посетителям в первые дни работы.

Також матеріал доступний українською.

Четыре года и $100 млн ушло у компании ЭСТА Холдинг чтобы превратить советский ЦУМ в универмаг европейского образца. Когда магазин закрывался на реконструкцию в 2012 году, он в большей степени напоминал крытый рынок, нежели главную торговую площадку страны. Здание постепенно разрушалось и не могло конкурировать с новыми торгово-развлекательными центрами. Его ежедневная посещаемость не превышала шести тысяч человек — смешные цифры для локации на Крещатике. Теперь же, после реконструкции, в ЭСТА Холдинг рассчитывают, что каждый день ЦУМ будут посещать от 20 000 до 30 000 человек. Своих первых гостей универмаг принял уже 27 ноября, заработав в тестовом режиме. Праздничное открытие состоится в ближайшие выходные — 3-4 декабря. Что приготовил ЦУМ для своих посетителей — в подробном фоторепортаже RAU.

img_7017

Первый этаж: красота спасет мир

Посетителей, попадающих в ЦУМ с главного входа, тут же призывают «Почувствовать красоту» и насладиться шоппингом в зоне косметики и аксессуаров, которая представлена на первом этаже.

img_7011

Среди уже работающих на этаже брендов — корнеры Bobbi Brown, Givenchy, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и другие.

img_6943

img_6955

img_6958

img_7007

Здесь же, парфюмерия от Bvlgari, Frederic Malle, Chanel, Dior, Atkinsons и Jo Malone.

img_6992

img_6994

img_6999

img_6989

img_7009

Помимо косметики и парфюмерии, на первом этаже обновленного ЦУМ представлены различные аксессуары. Например сумки от Marc Jacobs и Michael Kors,

img_6984

img_6962

или перчатки для верховой езды от Roeckl,

img_6964

Здесь же — галерея украинских драгоценностей.

img_6972

img_6976Многие из разместившихся в ЦУМ брендов представлены эксклюзивно. По оценкам менеджмента универмага, до 15% всех арендаторов ранее не были представлены в Украине в формате монобрендовых магазинов.

tsum_1_etazh_kosmetika_aksessuary-2

Всего же в ЦУМ разместятся более 300 брендов.

tsum_1_etazh_kosmetika_aksessuary-3

Все для мужчин: минус первый этаж

На минус первом этаже универмага расположен отдел товаров для мужчин. Из одежных брендов уже работают торговые точки Michael Kors, Eduard Dressler, Calvin Klein, и другие.

img_6674

img_6684

img_6720

tsum_minus_pervyj_etazh_muzhskaya_odezhda

В скором времени начнут торговать Baldinini, Levi’s, Hugo Boss, Domino Group, Lagerfeld и Guess.

img_6677

img_6713

img_6735

img_6740

img_6741

img_6742

Отдельно выделены зоны рубашек и обуви.

tsum_minus_1_etazh_muzhskaya_odezhda

img_6700

img_6701

img_6704

img_6705

Сейчас заполняемость ЦУМ по подписанным договорам аренды составляет около 80%. Пока же вакантным площадям нашли другое применение. К примеру, для выставки фотографий разных периодов реконструкции универмага.

img_6716

img_6653

Или же работ украинского скульптора Даниила Ровенчина.

img_6730

img_6732

img_6733

Но основная часть пространства используется по назначению. Помимо одежды и обуви, в мужском отделе представлены и аксессуары. К примеру — сумки, ремни и кошельки.

img_6692

img_6695

Примерить понравившийся товар можно в общих для каждого этажа примерочных.

img_6824

А осуществить покупку — в единых для этажа кассах.

img_6722

На минус первом этаже также расположена кофейня One Love Coffee,

img_6696

рядом с которой можно выпить кофе в спокойной обстановке, а заодно и отдохнуть от шоппинга.

img_6685

Кстати, этажом ниже расположен паркинг, рассчитанный на 180 автомобилей.

tsum_parking

Впрочем, куда более впечатляющая картина открывается при взгляде вверх — на атриум универмага и перерезающие его эскалаторы.

img_6661

Премиум для женщин: второй этаж

На втором этаже представлена одежда и обувь для женщин ценового сегмента «премиум».

img_6863

tsum_2_etazh_zhenskaya_odezhda_obuv

Уже сейчас здесь можно приобрести товары таких брендов как Kenzo, Heinrichs, Maison Kitsune, Reiss, Max&Co, Weekend Max Mara, Marc Cain.

img_6868

img_6870

img_6875

img_6902

img_6906   img_6916

img_6918

img_6919

По словам генерального директора ЭСТА Холдинг Максима Громадцева, на момент открытия в ЦУМ начали работу около половины арендаторов. При этом, в большинстве своем первыми открылись операторы сегмента премиум. «Но универмаг не только премиальный. У нас будет большой выбор товаров в ценовых сегментах средний и средний плюс», — уверяет гендиректор ЭСТА Холдинг.

img_6910

img_6921

img_6888

img_6882

На втором этаже также расположены торговые точки ювелирных брендов Pandora и Sova.

img_6896

img_6891

Средний с плюсом: третий этаж

Женская одежда более доступного ценового сегмента представлена на третьем этаже.

tsum_3_etazh_zhenskaya_odezhda img_6816

img_6821

Также здесь работают и бельевые бренды: Agent Provocateur, Stella McCartney, Yamamay, Women’secret и другие.

img_6830

img_6831

img_6837

img_6843

img_6845

img_6852

Уже готовятся заезжать на этаж Baldinini, Falke, Guess и Pedro del Hierro.

img_6818

img_6825

img_6828

img_6934

Пустующим корнерам нашли применение и здесь. На стенах история моды — начиная с 40-х и до 90-х годов.

img_6847

img_6848

       Кто не успел, тот опоздал: этажи 4, 6, 7

На четвертом этаже универмага, где запланирована зона украинских товаров ЦУМ UA, а также одежда для семьи и спорта, пока что продают лишь головные уборы и туристические сумки.

img_6926

img_6927

Остальные лишь готовятся к открытию. Зона ЦУМ UA займет 450 кв. м площади и представит около 50 украинских брендов и дизайнеров.

img_6930

Напомним, что для украинских производителей в универмаге прошел конкурс ЦУМ.UA, в рамках которого 12 производителей получили 90% скидку на аренду помещения в течение одного сезона. Этот конкурс планируется проводить ежегодно.

img_6931

Схожая с четвертым этажом картина и на шестом, где разместится отдел продуктов питания в формате фуд-холла.

img_6805

img_6648

Якорные арендаторы фуд-холла уже известны. Рыбным отделом будет оперировать Egersund Seafood.

img_6795

Отдел фруктов и овощей будет наполнять Fresh&Go.

img_6797

За мясо и мясопродукты будет отвечать Мястория, а за алкоголь — Good Wine.

img_6806

img_6807

Кроме того, уже известно что здесь расположится пивной бар, бакалея, пекарня, кондитерская, отделы кофе, сыра, шоколада, чая и специй.

img_6801

Также на шестом этаже будет зона товаров для дома и красоты под управлением Watsons.

img_6796

Предполагается, что большинство арендаторов четвертого и шестого этажей откроются уже в первых числах декабря. А вот зона ресторанов на седьмом должна заработать лишь в первом квартале следующего года.

Все в дом, все детям: пятый этаж

Одним из наиболее заполненных на момент открытия выглядел пятый этаж универмага, где предлагаются товары для дома, техника и электроника, а также детские товары.

img_6754

img_6794

К слову, все товарные группы в универмаге разделены не только по этажам, но и по департаментам или отдельным направлениям. К примеру — посуда,

img_6755

img_6757

постельное белье,

img_6786

img_6787

img_6788

img_6789

сегмент техники и электроники, который представлен торговыми точками Lenovo и Samsung.

tsum_5_etazh_tovary_dlya_doma

img_6763

Магазином игрушек управляет компания Маугли.

tsum_5_etazh_detskaya_odezhda_igrushki

img_6768

img_6770

Детская одежда представлена брендами Jacadi Paris, Wojcik Fashion, Steiff, и другими.

img_6774

img_6776

img_6783

10 любопытных фактов о ЦУМ

  • Часть элементов интерьера старого ЦУМа была сохранена и интегрирована в новое пространство. К примеру, из мрамора старого здания были сделаны такие вот столыimg_6781
  • В результате реконструкции площадь универмага увеличилась почти в 2 раза. Общая — до 45 000 кв. м, торговая до 23 500 кв. м
  • Работать в ЦУМ будут 1500 сотрудников. Сервис должен стать главной визитной карточкой универмага
  • На шестом этаже универмага будут проходить сезонные ярмарки фермерских продуктов
  • Специально для ЦУМ был разработан аромат, который будет использоваться в вентиляции
  • В ЦУМ будет работать шесть комнат по уходу за ребенком
  • Витрины ЦУМ будут украшаться в зависимости от сезона
  • Уникальный формат Food hall будет работать по принципу «увидел — попробовал — купил» и объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет
  • На четвертом этаже универмага откроется салон красоты, а на пятом — гардероб
  • В отделе ЦУМ UA будет открыт ЦУМ Hub, где будут проходить лекции, мастер-классы, автограф-сессии.

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка