One Price от TA-DA! и Сильпо: партнерство, которое движет ритейл вперед
29.11.2016 09:00Центральный универмаг Киева открыл свои двери после масштабной реконструкции, которая длилась более четырех лет. Каким стал ЦУМ и что он предложил своим посетителям в первые дни работы.
Також матеріал доступний українською.
Четыре года и $100 млн ушло у компании ЭСТА Холдинг чтобы превратить советский ЦУМ в универмаг европейского образца. Когда магазин закрывался на реконструкцию в 2012 году, он в большей степени напоминал крытый рынок, нежели главную торговую площадку страны. Здание постепенно разрушалось и не могло конкурировать с новыми торгово-развлекательными центрами. Его ежедневная посещаемость не превышала шести тысяч человек — смешные цифры для локации на Крещатике. Теперь же, после реконструкции, в ЭСТА Холдинг рассчитывают, что каждый день ЦУМ будут посещать от 20 000 до 30 000 человек. Своих первых гостей универмаг принял уже 27 ноября, заработав в тестовом режиме. Праздничное открытие состоится в ближайшие выходные — 3-4 декабря. Что приготовил ЦУМ для своих посетителей — в подробном фоторепортаже RAU.

Посетителей, попадающих в ЦУМ с главного входа, тут же призывают «Почувствовать красоту» и насладиться шоппингом в зоне косметики и аксессуаров, которая представлена на первом этаже.

Среди уже работающих на этаже брендов — корнеры Bobbi Brown, Givenchy, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и другие.

Здесь же, парфюмерия от Bvlgari, Frederic Malle, Chanel, Dior, Atkinsons и Jo Malone.


Помимо косметики и парфюмерии, на первом этаже обновленного ЦУМ представлены различные аксессуары. Например сумки от Marc Jacobs и Michael Kors,


или перчатки для верховой езды от Roeckl,
Здесь же — галерея украинских драгоценностей.
Многие из разместившихся в ЦУМ брендов представлены эксклюзивно. По оценкам менеджмента универмага, до 15% всех арендаторов ранее не были представлены в Украине в формате монобрендовых магазинов.
Всего же в ЦУМ разместятся более 300 брендов.

На минус первом этаже универмага расположен отдел товаров для мужчин. Из одежных брендов уже работают торговые точки Michael Kors, Eduard Dressler, Calvin Klein, и другие.




В скором времени начнут торговать Baldinini, Levi’s, Hugo Boss, Domino Group, Lagerfeld и Guess.






Отдельно выделены зоны рубашек и обуви.





Сейчас заполняемость ЦУМ по подписанным договорам аренды составляет около 80%. Пока же вакантным площадям нашли другое применение. К примеру, для выставки фотографий разных периодов реконструкции универмага.


Или же работ украинского скульптора Даниила Ровенчина.



Но основная часть пространства используется по назначению. Помимо одежды и обуви, в мужском отделе представлены и аксессуары. К примеру — сумки, ремни и кошельки.


Примерить понравившийся товар можно в общих для каждого этажа примерочных.

А осуществить покупку — в единых для этажа кассах.

На минус первом этаже также расположена кофейня One Love Coffee,

рядом с которой можно выпить кофе в спокойной обстановке, а заодно и отдохнуть от шоппинга.

Кстати, этажом ниже расположен паркинг, рассчитанный на 180 автомобилей.

Впрочем, куда более впечатляющая картина открывается при взгляде вверх — на атриум универмага и перерезающие его эскалаторы.

На втором этаже представлена одежда и обувь для женщин ценового сегмента «премиум».

Уже сейчас здесь можно приобрести товары таких брендов как Kenzo, Heinrichs, Maison Kitsune, Reiss, Max&Co, Weekend Max Mara, Marc Cain.
По словам генерального директора ЭСТА Холдинг Максима Громадцева, на момент открытия в ЦУМ начали работу около половины арендаторов. При этом, в большинстве своем первыми открылись операторы сегмента премиум. «Но универмаг не только премиальный. У нас будет большой выбор товаров в ценовых сегментах средний и средний плюс», — уверяет гендиректор ЭСТА Холдинг.



На втором этаже также расположены торговые точки ювелирных брендов Pandora и Sova.


Женская одежда более доступного ценового сегмента представлена на третьем этаже.


Также здесь работают и бельевые бренды: Agent Provocateur, Stella McCartney, Yamamay, Women’secret и другие.






Уже готовятся заезжать на этаж Baldinini, Falke, Guess и Pedro del Hierro.




Пустующим корнерам нашли применение и здесь. На стенах история моды — начиная с 40-х и до 90-х годов.


На четвертом этаже универмага, где запланирована зона украинских товаров ЦУМ UA, а также одежда для семьи и спорта, пока что продают лишь головные уборы и туристические сумки.


Остальные лишь готовятся к открытию. Зона ЦУМ UA займет 450 кв. м площади и представит около 50 украинских брендов и дизайнеров.

Напомним, что для украинских производителей в универмаге прошел конкурс ЦУМ.UA, в рамках которого 12 производителей получили 90% скидку на аренду помещения в течение одного сезона. Этот конкурс планируется проводить ежегодно.

Схожая с четвертым этажом картина и на шестом, где разместится отдел продуктов питания в формате фуд-холла.


Якорные арендаторы фуд-холла уже известны. Рыбным отделом будет оперировать Egersund Seafood.

Отдел фруктов и овощей будет наполнять Fresh&Go.

За мясо и мясопродукты будет отвечать Мястория, а за алкоголь — Good Wine.


Кроме того, уже известно что здесь расположится пивной бар, бакалея, пекарня, кондитерская, отделы кофе, сыра, шоколада, чая и специй.

Также на шестом этаже будет зона товаров для дома и красоты под управлением Watsons.

Предполагается, что большинство арендаторов четвертого и шестого этажей откроются уже в первых числах декабря. А вот зона ресторанов на седьмом должна заработать лишь в первом квартале следующего года.
Одним из наиболее заполненных на момент открытия выглядел пятый этаж универмага, где предлагаются товары для дома, техника и электроника, а также детские товары.


К слову, все товарные группы в универмаге разделены не только по этажам, но и по департаментам или отдельным направлениям. К примеру — посуда,


постельное белье,




сегмент техники и электроники, который представлен торговыми точками Lenovo и Samsung.


Магазином игрушек управляет компания Маугли.



Детская одежда представлена брендами Jacadi Paris, Wojcik Fashion, Steiff, и другими.



