Топ-10 самых посещаемых украинских маркетплейсов января по данным EVO
Какие украинские маркетплейсы были самыми посещаемыми, с каких устройств чаще всего заходили их пользователи, сколько длился сеанс и как много страниц в среднем просматривали онлайн-пользователи в январе 2020 года.
Редакция EVO.Business подготовила список самых посещаемых маркетплейсов в Украине в январе 2020 года. Источник данных — сервис SimilarWeb.
10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в январе 2020 года (учитывается только трафик из Украины на веб-версии маркетплейсов):
С каких устройств заходили пользователи
Речь идет о веб-версиях маркетплейсов. SimilarWeb не учитывает трафик с мобильных приложений.
Сколько в среднем длился один сеанс
Больше всего времени пользователи проводили на сайте Shafa.ua— 12 минут за сеанс. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, сеанс на веб-версии Facebook в среднем длится 11 минут.
Быстрее всего клиенты выходят с Allo.ua и Zakupka.com — через 4 минуты.
Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц
Рекордсмен по числу просмотренных за раз страниц — сайт Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — на нем пользователи не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.
Источник: EVO.Business
Читайте также –
Топ-10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в 2019 году по данным EVO