
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Насколько сейчас для потребителей важно, чтобы на сайте онлайн-магазина был указан телефон и другие возможности связаться с продавцом, где правильно размещать и как правильно оформлять контактные данные, чтобы посетителя сделать покупателем, и улучшить потребительский опыт.
С одной стороны, многие считают, что указывать контактный телефон уже не обязательно, ведь оформить заказ в интернет-магазине можно без звонка, — пишет в материале для портала Бизнес и технологии руководитель компании Conversant Эдуард Файзуллин. А для вопросов есть онлайн-консультанты, чат-боты и социальные сети. Это сокращает расходы на связь и содержание колл-центра. Но есть и другая сторона. О ней и пойдет речь в статье.
Опрос, проведенный American Express, показывает, что 60% пользователей предпочитают обходиться без телефона при взаимодействии с интернет-магазинами. В случае возникновения вопросов, 24% находят ответ на сайте, а 12% — в онлайн-чате. Но по мере того, как усложняется проблема, например, в связи со спорами или жалобами по поводу оплаты, 40% пользователей больше склоняются к общению с реальным человеком по телефону. Другой опрос, проведенный компанией Google среди 3000 мобильных пользователей выявил, что 47% опрошенных с большей вероятностью выберут другой интернет-магазин, если не смогут напрямую позвонить в компанию.
Большинство пользователей, скорее всего, даже не будут звонить по указанному номеру телефона, но увидев его на сайте, у них повышается доверие к интернет-магазину и появляется чувство безопасности. Поскольку пользователь понимает, что если у него будут какие-либо вопросы или проблемы с заказом, то он может в любой момент позвонить и поговорить с реальным человеком. Поэтому, наличие телефона формирует доверие.
Интернет-магазин должен заработать очки доверия, чтобы стало понятно, что данному магазину можно доверять и что в итоге пользователь получит то, за что заплатил. Из этого следует, что доверие важно. А наличие телефона, как выяснилось в опросах выше, помогает в формировании этого самого доверия.
Телефон на сайте повышает доверие, а доверие непосредственное влияет на конверсию. Flowr провели А/B-тест в котором сравнили две версии сайта (с телефоном и без телефона). В результате, версия сайта с телефоном показала конверсию выше. Из 100% регистраций на сайте: 53,96% были с версии сайта с телефоном. 46,04% были с версии сайта без телефона.
Уверен, что со временем телефон будет вытеснен, потому что чат-боты и искусственный интеллект быстро развиваются, а интернет-магазины становятся удобнее и понятнее.
Номер телефона необходимо сделать заметным. Для этого, его лучше разместить в первом экране, в правом верхнем углу. Почему там? Именно там телефон размещает большинство сайтов и именно там его привыкли искать. Это создало привычный пользовательский опыт.
Для того чтобы снять любые сомнения, укажите рядом с номером телефоном подсказки, это повысит вероятность совершения звонка.
3.1. Бесплатный номер
Это номер, начинающийся с цифр 0-800… Такой номер воспринимается лучше, по ряду причин:
Если у вас локальный магазин или продаете товар немассового спроса, то лучше указать городской или мобильный номер телефона. Но большинство пользователей больше доверяют крупным международным интернет-магазинам или известным порталам, а не местным магазинам.
Мобильный трафик в мире перевалил за 44%, а в Азии — за 60%. Это значит, что сайты должны быть доступны и удобны мобильным пользователям. Иначе, вы можете терять до 29% потенциальных покупателей.
Один из приемов увеличения конверсии мобильного трафика – это набор номера по клику. Потому что переключаться и набирать номер вручную занимает время и раздражает. Поэтому номер телефона желательно писать цифрами (не изображением) и делать кликабельным.
Номер необходимо прописывать полностью, включая код страны и код города, иначе номер будет набираться с ошибкой и пользователи не смогут до вас дозвониться по клику на номер.
Бывают моменты, когда пользователю неудобно разговаривать (например, заказ оформляется ночью или в рабочее время из офиса или в общественном транспорте), поэтому для удобства стоит рассмотреть включение функции заказа обратного звонка, которая размещается рядом с номером телефона.
В этом случае, необходимо дать возможность пользователю указать удобное время для звонка.
Плюс в копилку доверия (и как мы выяснили выше, конверсии) дает указание о приеме звонков круглосуточно и без выходных. При этом, большинство людей вряд ли будут звонить вам ночью, для них часто бывает достаточно информации о том, что при желании можно позвонить. Это прибавляет уверенности в хорошем сервисе и к тому, что у вас большая компания способная содержать круглосуточный колл-центр.
Но что делать, если у вас небольшой магазин и нет возможности посадить несколько человек отвечать на звонки круглые сутки? В этом случае, можно за относительно небольшие деньги заказать услугу удаленного колл-центра, который по необходимым скриптам будет отвечать на вопросы и принимать заказы по ночам и выходным дням, а к утру готовить отчеты с текущими заказами.
Источник: vc.ru
Читайте также —
Как в Intertop Ukraine переосмыслили digital customer journey