
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Рост отрасли e-commerce в 2018 году привел к открытию многих возможностей развития для разных отраслей. Это привело к необходимости усовершенствования логистических сетей.
Если в компании, развивающей бизнес e-commerce, не будет налажена четкая логистика, это приведет к срыву планов, неудовлетворенности потребителей и, возможно, даже краху бизнеса, — пишет портал Delo.ua. Talk business сравнивает нюансы работы внутренней и внешней служб доставки компаний e-commerce.
Создание внутренней службы логистики может быть выгодно для бизнеса, но в то же время это приносит определенные риски. Например, товары, находящиеся на этапе доставки, не будут застрахованы, соответственно, в случае повреждения или потери продукта, финансовые последствия ложатся на саму компанию, и нести ответственность перед клиентом также придется самостоятельно.
Страхование товаров на период доставки имеет гораздо больше преимуществ, чем отказ от этого. Отказ ведет к потенциальному ущербу для репутации и увеличению стоимости замены товаров клиентам.
Если клиент не уверен в способности компании доставить товар в полной сохранности, он не будет заказывать в этой компании еще раз. Наличие внутренней службы доставки и страхования товаров может помочь защитить отношения между компанией и клиентами, а также предотвратить потенциальный ущерб для репутации бренда.
Преимущество внешней службы логистики — перенос ответственности с компании на провайдера. Однако и в этом случае страхование имеет жизненно важное значение. Внешняя доставка может способствовать быстрому расширению и дальнейшему развитию бизнеса, однако значительно снижается степень контроля над распределением заказов. Это может привести к негативным последствиям для клиентов, если стандарты провайдера снизятся.
Кроме того, использование внешней службы логистики имеет еще одно преимущество — компания может сконцентрироваться на своих основных операциях, не думая о планировании доставки, поддержке и управлении логистической сетью, расходах на ее содержание.
При выборе способа логистики необходимо в первую очередь оценить объемы доставки. Если содержание внутренней службы логистики — транспортный парк, обучение персонала, стоимость контроля и обслуживания — не является экономически выгодным, имеет смысл принять решение в пользу внешнего партнера.
В случае принятия такого решения нужно продумать возможности контроля за работой внешней службы логистики, поскольку от деятельности партнера будет зависеть репутация самой компании.
Существует и вариант объединения двух служб, однако это имеет смысл только тогда, когда в компании работает внутренний менеджер по логистике, который контролирует работу внешнего партнера, корректность распределения заказов, своевременность доставки, следит за поддержанием репутации компании, а также обеспечивает постоянную связь между заинтересованными сторонами.
Источник: Delo.ua
Читайте также —
Мачей Гавронскі, Fozzy Group: 95% рітейлу забезпечуємо власної логістикою