
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Сеть супермаркетов Varus перешла на новую CRM-систему Creatio, позволившую компании вывести программу лояльности на качественно новый уровень. Это партнерство направлено на повышение качества клиентского сервиса и создание персонализированного опыта покупателей.
Внедрение системы Creatio дает Varus возможность:
Масштабная миграция данных стала ключевым вызовом: за один день требовалось перенести миллионы транзакций, истории покупок и балансы клиентов. Команды готовились к этому процессу более полугода: необходимо было тщательно проверить все данные, касающиеся бонусных и денежных транзакций, акционных механик, сочетание денежного и бонусного счета, чтобы после переноса на новую систему все отражалось корректно. Несмотря на сложность, переход на Creatio произошел без больших сбоев. Систему синхронизировали с POS-терминалами, мобильным приложением и аналитическими инструментами.
Клиенты Varus уже могут:
Среди других преимуществ внедрения Creatio полностью автоматизированные процессы начисления и списания бонусов, синхронизация активных рекламных кампаний и внедрение расширенной аналитической отчетности.
Внедрение новой CRM-системы уже продемонстрировало первые результаты: увеличение среднего чека, рост частоты покупок благодаря автоматическим напоминаниям об акциях и уменьшению операционных расходов.
Партнерство по Creatio открывает для Varus новые возможности для развития. Компания планирует активно использовать потенциал платформы для внедрения новых функций и услуг, которые сделают покупки более приятными и выгодными для клиентов.
«Это стратегический шаг для нашей компании, — комментирует директор по маркетингу Varus Анна Луганская. — Благодаря Creatio мы создаем единую экосистему, которая объединит маркетинг, аналитику и продажи, обеспечивая клиентам удобный и инновационный сервис».
Среди ближайших планов Varus – отображение истории транзакций в приложении, внедрение семейных счетов, запуск персонализированных рекомендаций и подписок в мобильном приложении.