
Опасные покупки: наиболее распространенные мошеннические схемы в онлайн-торговле


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Креативное агентство Drama Queen создало манифест для Сільпо ко Дню Независимости. В нем говорится об исторических событиях и усилиях людей, которые привели к независимости, которую украинцы сейчас мужественно защищают.
К 34-й годовщине независимости Украины Сільпо вместе с семьей Левко Лукьяненко представили «Тетрадь Независимости». Это репродукция настоящей тетради, в которой Левко Лукьяненко за один вечер написал черновик Акта провозглашения независимости Украины.
В Drama Queen раскрыли идею тетради и ее огромного вклада в современную независимость из-за целого ряда событий и персоналий, которых мы знаем и любим. И какие эффектом бабочки привели нас в тот момент, где мы сейчас.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В ролике появляется ряд героев современной Украины: Лина Костенко, Александр Зинченко, участники группы МУР, Женя Галич, Слава Балбек, Фагот и другие. Каждый герой предоставил разрешение авторами ролика, а Лина Васильевна лично посмотрела и одобрила манифест. Команда провела масштабную работу с архивами, а для фрагментов, где получить архивные записи не удалось, использовала генерацию изображений с помощью искусственного интеллекта. Вышло настолько реалистично, что теперь воспроизведенные моменты трудно отличить.
Тираж «Тетради Независимости» ограничен и имеет благотворительную цель: вся прибыль будет передана ОО «Азов.Сопровождение» в поддержку освобожденных из плена украинских военных и их семей.
АО Укрнафта совместно с Военной школой «Боривитер» и фронтменом группы Нумер 482, военнослужащим Виталием Кириченко, запустили ко Дню Независимости благотворительный проект «Доброе утро, Украина!». Инициатива намерена собрать 4 млн грн для подготовки военнослужащих в школе «Боривитер».
С каждого проданного кофе на АЗК Ukrnafta 5 грн направляются на развитие учебных программ по военному управлению и планированию, работе по БПЛА, военной связи и топографии.
Визуальным символом проекта стали 25 уникальных кофейных стаканчиков, олицетворяющих все регионы Украины – 24 области и АР Крым. Они напоминают: каждый уголок страны важен, за каждый идет борьба, и каждому желают доброе и мирное утро.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Молокия представила вторую рекламную кампанию в поддержку позиционирования «Жизненные силы». В новом ролике бренд говорит о жизненной силе фруктовых йогуртов — радость.
«Вкуси радость с фруктовым йогуртом Молокия. Наполняющая тебя изнутри радость: дарит крылья, раскрашивает мир, вселяет веру», — призывает производитель.
В жилом комплексе Русановская Гавань появился новый герой — и выглядит он как будто готовился к съемкам в Аквамене, но вместо этого получил роль в рекламной кампании «Кузнечной» и костюм русалки.
Теперь у комплекса есть собственный москот. И выбор не случаен: ведь именно русалка лучше всего олицетворяет чувство легкости и гармонии, когда чувствуешь себя «как в воде». Это метафора жизни в комфортном пространстве – с охраной, подземным паркингом, видеонаблюдением, магазинами, кафе и всеми удобствами, создающими атмосферу покоя и красоты.
Маркетинговое агентство Brain Tank представило юбилейный ролик к 45-летию компании Оболонь. В центре креатива – легендарная бутылка бренда, переосмысленная как ключевой элемент обновленной визуальной айдентики. Она стала символом не только традиций, но нового поколения потребителей.
Оболонь почти полвека остается неотъемлемой частью украинской культуры – брендом, разделяющим со страной перемены, победы, вызовы и праздники. Именно этот путь и запечатлели в видео.
Особую атмосферу подчеркивает оригинальная песня, созданная специально для ролика, ставшей эмоциональным саундтреком истории бренда.