Ролики недели: «Cільпо», Comfy, Министерство десертов, Моршинская и украинская музыка в рекламе Nike
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
«Сільпо»
Сеть «Cільпо» представила новый рекламный ролик под названием «Пасха больших скидок». В ролике блогер и комик Антон Мурафа предлагает зрителям сходить в «Cільпо» за «котокошиком», ведь там сейчас предлагают большие скидки на Барни, молоко Ферма, а также на Колу.
Comfy
Недавно сеть Comfy выпустила новый рекламный ролик с участием своего бренд-героя Пуша, в котором он рассказывает о мобильном приложении сети. «Видели? Скачивали? Там же отдельная жизнь и отдельные скидки. Сюрпризы там всякие, розыгрыши. И людям нравится, и сами мы такое любим!» — отметил Пуш в ролике.
Министерство десертов
Министерство десертов в шутливой форме показало типичную ситуацию, когда группа друзей в кафе делят между собой счет за заказ. Каждый громко замечает, что оставляет большую сумму чаевых, чтобы показать свою щедрость. Но потом оказывается, что собранной суммы не хватает даже на оплату счета.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ТМ Моршинская
Лицом новой промо-кампании от ТМ Моршинская стала певица Jerry Heil, которая в этом году будет представлять Украину на европейском песенном конкурсе. Тема кампании — восстановление сил, которое, конечно же, начинается с Моршинской.
Jerry Heil стала главной героиней коммуникации бренда, ведь она является трендсетером здорового образа жизни, так же Моршинская активно популяризирует его уже много лет среди украинцев.
Nike
Украинский электронный продюсер Nastya Vogan создала музыкальное сопровождение кампейна для модели кроссовок Nike Lunar Roam, который Nike и ритейлер solebox представили в декабре 2023 года.
По словам продюсера, в музыкальном сопровождении она представила футуристическое звучание, которое воспроизводит визуальную картинку.
https://www.youtube.com/watch?v=QrpleglHsnc
«Я представляла как это — гулять по поверхности луны и чувствовать измененную гравитацию. На самом деле нет такого места, до которого бы не могло добраться наше воображение, и музыка классно продолжает это, создавая гиперреальные звуковые ландшафты», — отметила продюсер.
Nike Lunar Roam — это переосмысление оригинальных беговых кроссовок Lunaracer, которые впервые были выпущены в 2008 году.