Итоги 2021 года в ISEI: рост основных показателей и новый подход к ассортименту
В 2021 году сеть ISEI открыла шесть новых магазинов. Самые крупные из них: в ТЦ Piramida и Retroville в Киеве и Forum во Львове. За счет новых объектов траффик в среднем вырос на 27% в сравнении с 2020-м.
Средний чек в офлайн-магазинах вырос год к году почти на 15%, количество чеков в сравнении с прошлым годом тоже увеличилось, но не так значительно — люди стали покупать реже, но за один визит в магазин предпочитают покупать больше.
“В этом году мы стали более взвешенно относиться к открытию и закрытию каждого магазина: оцениваем не только рентабельность, но и влияние на развитие бренда в целом. Мы сократили число магазинов до 75-ти, но при этом ISEI не просел, а, наоборот, прирос в товарообороте, трафике и среднем чеке. Значит вектор и подход мы выбрали правильный”, — рассказывает Ксения Сергеева, операционный директор ISEI.
Рост ISEI фиксирует и в онлайн-канале. Траффик интернет-магазина isei.ua вырос на 39% к 2020-му, количество новых клиентов — на 84%. У онлайн-клиентов появилось больше возможностей с точки зрения доставки: кроме Нова пошта, подключили Meest Express и Justin, а также и запустили адресную доставку еще в 38 населенных пунктах Украины.
В 2021 году ISEI поменял и подход к ассортименту: «Сейчас мы меньше ориентируемся на страну-производителя, больше на эффект и составы. Ingredient-first подход стоит во главе угла, мы расширяем географию брендов и постепенно уходим от исключительно корейских продуктов”, — детализирует Ануш Товмасян, CMO и cоосновательница ISEI.
Читайте также –
Ануш Товмасян, ISEI: В 2022 году планируем начать экспансию в еще одной стране