Реклама недели: Эпицентр К, Моршинська, Samsung, Audi и Капитан Марвел
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр К
В Эпицентр К весенний садовый бум. Чтобы напомнить о нем покупателям, в компании обратились к проверенному набору: счастливые люди, словно только с фотостока, бутафорские чудеса и беспощадная украинская графика — все про рецепту традиционной отечественной рекламы. Компания устроила розыгрыш, победитель которого «вынесет все, что сможет» из отдела «Сад и огород».
Моршинська
Моршинська продолжает радовать качественным креативом и, что примечательно, каждая ее новая кампания не похожа на предыдущие активности. В этот раз обошлось без звезд, зато с вполне конкретным призывом позаботиться о своем теле: «Твоє тіло = твоє майбутнє!». Видео снималось на кинопленку в современной визуальной стилистике тандемом молодых режиссеров — IAMHERE: Maik Schuster & Max Paschke.
Audi
Бри Ларсон в образе Капитана Марвел познакомилась с футуристичным, но уже серийным новым электрическим кроссовером Audi E-Tron. По сюжету супергероиня отыгрывает свою роль в будущем фильме «Мстителей 4: Финал», в рамках которой оценивает электромобиль немецкого автоконцерна. Для Audi это не первое сотрудничество с Marvel, ранее «Железного человека» можно было увидеть на Audi R8, а в предстоящем фильме (спойлер!) героя Роберта Дауни-мл. можно будет увидеть на Audi E-Tron GT.
Coca-Cola
Неделя выдалась насыщенной для фанатов бессмертной саги «Звездные войны». Только вышел впечатляющий первый трейлер IX эпизода Star Wars, как Coca-Cola представила партию круглых стилизованных бутылочек. Новый дизайн приурочили к открытию парка аттракционов Star Wars: Galaxy’s Edge, который начнет работу 31 мая в Диснейленде в Калифорнии и в Орландо. Что касается самого ролика, то по сюжету девушка проникает на охраняемую территорию и крадет напиток у солдат Галактической Республики.
Samsung
Samsung решил показать уникальные особенности смартфона Samsung Galaxy Fold с помощью танца. Слово «уникальные» здесь использовано не случайно, новый гаджет южнокорейского производителя — шедевр инженерного искусства, который позволяет Galaxy Fold открываться подобно книге. Танец «избавления от физических ограничений, проходящий через период самопознания и испытывая озарение», исполнила всемирно известная хореограф Эми Гарднер.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=WgekVb21IZU
Beats by Dre
Еще одно звездное видео на этой недели представил производитель аудиотехники Beats by Dre. В рамках продвижения новых беспроводных наушников для атлетов Powerbeats Pro задействовали теннисистку Серену Уильямс, баскетболиста Леброна Джеймса и еще 15 профессиональных спортсменов. Главный месседж видео, что наушники остаются с вами, что бы вы там на своих тренировках не вытворяли. Саундтреком к видео стал неизданный трек музыканта-мультиинструменталиста Beck «Saw Lightning».
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: АТБ, Lifecell, Greenpeace, Nestle и корвалол