
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


На должность IT-директора Prostor назначен Евгений Шавруков, ранее занимавший руководящие посты в корпорации VARUS и сети АТБ-маркет.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, это изменение стало продолжением структурных изменений в сети магазинов Prostor.
Ключевыми задачами Шаврукова на новой должности будут создание про-активного IT-подразделения с внедрением современных технологий и инструментов, построение IT -архитектуры, которая позволит бизнесу быстро и легко развиваться, а также упрощение и повышение эффективности бизнес-процессов в компании.
В компании также отметили, что уже с первых дней работы в новой команде Евгений совместно с департаментом маркетинга внедряет инструменты data driven marketing. Это подход к маркетингу, в котором основные решения принимаются на основании собранных и проанализированных данных. Объектом анализа в первую очередь становится информация о покупателях и целевой аудитории: их предпочтения, модели поведения, реакция на маркетинговые активности бренда, взаимодействие с брендом в различных каналах коммуникации и т.д.
При этом, с января 2018 года в сети запланирован полный переход к планированию маркетинговых активностей с применением инструментов big data.
Напомним, до прихода в Prostor Евгений Шавруков занимал должности директора по IT в VARUS, менеджера проектов в компании «Украинский ритейл», развивающей сеть маркетов Брусничка, а также заместителя директора по IT в сети АТБ-Маркет.
Справка. Prostor — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена во всех регионах Украины. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре. Сейчас Prostor — один из лидеров украинского рынка drogerie. По состоянию на конец июня 2017-го сеть насчитывала 281 торговый объект в Украине.
Читайте также —
Директором з маркетингу Arber Fashion Group призначено Надію Лінську