Последние назначения в ритейле: Аптека 9-1-1, сеть аптек Подорожник, Жжук, Будинок іграшок, Алло и Uklon.

Последние назначения в ритейле: Аптека 9-1-1, сеть аптек Подорожник, Жжук, Будинок іграшок, Алло и Uklon.

1 день назад
  90
Дарія Осіїк

Какие изменения произошли за последний месяц в топ-менеджменте украинских и международных компаний сфер ритейла и смежных отраслей: кто получил новую должность, сменил или покинул компанию.

Аптека 9-1-1

В марте Артем Ретин назначен заместителем генерального директора по развитию бизнеса сети Аптека 9-1-1.

Более 17 лет Артем работает в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, из которых 8 лет – на руководящих должностях в крупных украинских компаниях. За это время было открыто более 700 розничных точек в различных форматах (приблизительно 60% из которых — это магазины сети Prostor), развитием которой Артем руководил более 6 лет.

Последние семь лет Артем является совладельцем девелоперской компании RetailPro Development, занимающейся строительством небольших торговых комплексов на восточной части Украины. Сегодня компания управляет 25 небольшими ТЦ площадью от 500 до 5000 кв. м.

«Для меня и команды RetailPro Development пришло время качественных изменений и масштабирования! Мы официально присоединяемся к мощной команде сети Аптека 9-1-1. В составе объединенной команды RetailPro будет выполнять широкий спектр задач, связанных с развитием направления коммерческой недвижимости, а также возьмет на себя часть внутренних бизнес-процессов аптечной сети. Каких именно расскажу позже, а пока сосредоточимся на первоочередных задачах — стабилизации арендной платы и увеличении доходов от непрофильной недвижимости компании», – написал в посте на Facebook Артем Ретин.

На новой должности Артем будет отвечать за развитие направления доходной недвижимости и повышение его эффективности, управление арендными отношениями, взаимодействие с государственными органами, а также участвовать в стратегическом управлении аптечной сетью.

Сеть аптек Подорожник

В сети аптек Подорожник создали новую должность директора по цифровой трансформации бизнеса. Департамент возглавил Анатолий Климашевский, известный в IT-кругах своей работой в Vodafone Украина и Министерстве инфраструктуры Украины.

Новая роль в компании создана в связи с необходимостью интегрировать новейшие технологии и консолидировать цифровые процессы.

«Цифровая трансформация, повышение эффективности и укрепление конкурентных позиций на фармацевтическом рынке являются частью нашей стратегии на 2025 год. Мы верим, что новое назначение будет способствовать усилению нашей цифровизации и позволит быстрее и эффективнее пройти процесс интеграции современных аналитических и автоматизационных платформ в текущие процессы», — говорят в Подорожник.

Анатолий Климашевский имеет более 18 лет опыта в управлении ИТ в телекоммуникационной, нефтегазовой и государственной сферах. В частности, он возглавлял ИТ-направления в Vodafone Украина и УкрГазДобыче (группа Нафтогаз), где реализовывал масштабные проекты цифровой трансформации. Его профессиональный фокус — стратегическое ИТ-управление, построение надежной технической инфраструктуры и внедрение решений, которые дают реальный бизнес-результат. В Подорожник он будет отвечать за внедрение инноваций, развитие цифровой инфраструктуры и автоматизацию бизнес-процессов компании.

«Для меня большая честь присоединиться к команде Подорожник в момент активного роста и трансформации. Цифровизация бизнеса — это не только о технологиях, а прежде всего о создании эффективных процессов и новых возможностей для развития. Моя задача — обеспечить системный подход к внедрению инноваций, которые поддержат стратегические цели компании и принесут реальную ценность клиентам, партнерам и команде», — отмечает Анатолий Климашевский, директор по цифровой трансформации бизнеса сети аптек Подорожник.

Жжук

Александр Рыбак, который с 2014 года занимал должность генерального директора сети техники Жжук, ушел из компании. Об этом сообщили источники RAU.

Напомним, что розничная сеть Жжук основана во Львове в 2011 году. В настоящее время сеть насчитывает более 650 магазинов в 23 областях Украины и нескольких городах Польши.

«Будинок іграшок»

Новым СМО сети «Будинок іграшок» стала Дарина Гаврилова. С 2016 по 2023 она работала на должности Team Leader в Banda Agency, а еще раньше на должности Project manager в Fedoriv Agency. В последнее время она работала операционным директором в одном из военных проектов, а до того в течение года занималась операционным управлением «Залізна крамниця».

В целом, Дарина имеет более 10 лет опыта в управлении проектами и создании динамичных команд. Она руководила проектами, получившими мировое признание, включая Каннских львов, D&AD, Red Dot, Epica, Golden Drum.

«В феврале приняла для себя совершенно новый интересный вызов и стала СМО Будинок іграшок. Это компания, которая 26 лет дарит радость детям и взрослым. Более 50% родителей покупают игрушки именно здесь. Меня пригласила Мария Назаренко, с которой мы уже работали много лет и сделали не один классный проект вместе. Только тогда Маша была заказчиком, а я — выступала со стороны партнера. А теперь мы работаем вместе», — написала Дарина на своей странице в Facebook.

Алло

Маркетинг Алло с марта перешел под руководство Татьяны Корниенко, экс-CMO зоомагазинов MasterZoo и экс-руководителя отдела маркетинговых коммуникаций сети магазинов Comfy.

Отныне под ее контролем будут находиться все маркетинговые функции Алло, включая маркетинговую стратегию, бюджет и эффективность маркетинговых каналов.

«Татьяна усилит наш топ-менеджмент и поможет компании оставаться среди лидеров украинского e-commerce. Благодаря своему опыту и комплексному видению она реализует коммуникацию по обновлению бренда и новой стратегии Алло. В настоящее время важная задача – выстроить план маркетинга по категории “Инновау” – доступных инновационных товаров, облегчающих жизнь и быт. Мы предлагаем украинцам инновации, чтобы упростить повседневность», — отмечает СЕО ГК Алло Максим Раскин.

Татьяна более 20 лет работает в ритейле и ориентирована на результат. Она два года руководила маркетингом сети магазинов зоотоваров и 14 лет работала в сети электроники. В ее багаже — управленческий опыт в национальных многоканальных розничных компаниях, а также уникальная экспертность в разработке и внедрении эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, работа с клиентской базой, создание омниканальных дисконтных программ и промоциклов, выстраивание бесшовных маркетинговых процессов. Она как никто другой знает и понимает, как работает ритейл в целом и магазин в частности.

«Перед Алло стоят довольно амбициозные цели. Для их достижения есть мощная команда, идеи, инновационные продукты, желание улучшать и упрощать жизнь украинцев, готовность к изменениям, росту и наращиванию эффективности. Именно это меня и привело в компанию. Думаю, будет интересно и не скучно. Точно знаю, что работы будет много. Благодарю команду за доверие», — комментирует директор по маркетингу Алло Татьяна Корниенко.

Uklon

Новым Chief Marketing Officer компании Uklon стала Елена Орлова, о чем сообщили в пресс-центре компании.

На новой должности Елена будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии Uklon. Ее ключевой задачей станет управление полным циклом взаимодействия с пользователями – от первого знакомства и привлечения до возвращения к сервису. Кроме того, команда под ее руководством продолжит укреплять бренд Uklon, пользующийся любовью клиентов, а также развивать новую коммуникационную платформу.

«Моя цель вместе с командой – достижение бизнес-целей компании через эффективные маркетинговые инструменты как в Украине, так и на международных рынках. Важным направлением работы также будет оптимизация внутренних процессов и налаживание эффективного взаимодействия между различными командами. В Uklon уже убедились в эффективности кросс-функциональных команд при запуске новых проектов и продуктов, поэтому этот подход будем развивать», – отметила Елена Орлова.

Свой профессиональный путь Елена начала с анализа маркетинговых данных, специализируясь на CRM-системах, управлении жизненным циклом клиентов и автоматизации маркетинговых кампаний с помощью low-code решений.

В команду Uklon Елена присоединилась в 2019 году на должности Head of CRM, а впоследствии возглавила Growth Marketing, отвечая за привлечение и удержание пользователей сервиса.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка