Из рук в руки: как поколение Z вернуло моду на секонд-хенд в онлайне
Если раньше подростки США зарабатывали деньги на летних каникулах, подрабатывая мытьем посуды и официантами, сейчас у них появились более простые возможности заработка.
Читайте українською
Эксперты говорят, что в связи с предпринимательскими амбициями нового поколения в США появилась волна приложений по обмену одеждой и обувью секонд-хенд.
«Идея тяжелого труда, позволяющего добиться успеха, долго насаждалась среди американских подростков. Но благодаря новым технологиям поколение Z получило реальные инструменты и возможности добиваться успеха уже в раннем возрасте», — говорит исполнительный директор по инновациям в ритейле Ernst & Young Марси Мерримэн.
За последние несколько лет появилось много приложений, позволяющих продавать и покупать товары прямо в смартфоне. Один из таких примеров: приложение Depop, ориентированное на молодых людей. Около 90% его пользователей — это люди моложе 26 лет. С момента запуска в 2011 году оно выросло до 13 млн покупателей в 147 странах. Недавно проект привлек $62 млн для того, чтобы расширить свое присутствие в США, где у него 5 млн пользователей.
Подростки используют Depop, чтобы продавать все, что угодно, от б/у-одежды до кроссовок, концертных билетов, и даже чтобы запускать собственные бренды.
Для кого-то это — возможность хорошо заработать. Вице-президент по маркетингу Depop Рейчел Свиденбенк рассказала, что некоторые продавцы получают до $300 000 в год и могут позволить себе покупать дома и машины еще до того, как достигнут студенческого возраста.
Приложение Poshmark предлагает подобные возможности. Продавцы могут оформлять здесь страницы, чтобы продавать товары собственного изготовления или секондхенд с помощью смартфона.
Это приложение тоже растет хорошими темпами, сейчас у него база в пять миллионов пользователей с момента запуска в 2011 году. В мае прошлого года его разработчики объявили, что выплатили сообществу продавцов порядка $1 млрд. Некоторые из продавцов на этой платформе сумели заработать в приложении до $1 млн.
Другие подростки используют приложения вроде StockX или Goat — крупнейший мировой маркетплейс по продаже брендовых кроссовок, чтобы продавать еще не ношенную, но уже эксклюзивную одежду и обувь из распроданных коллекций.
Многие модные у молодежи бренды одежды, вроде Yeezy или Supreme, выпускают новые продукты малыми партиями, которые сразу же распродаются, создавая в свою очередь спрос, и соответственно, возможность перепродажи в онлайне по хорошей цене.
Источник ain.ua
Читайте также —
Увлечение секонд-хендом: H&M планирует продавать подержанные вещи