Новости

Экспансия украинского бизнеса: готовы ли локальные потребители воспринимать украинские бренды — международное исследование Gradus Research

Экспансия украинского бизнеса: готовы ли локальные потребители воспринимать украинские бренды — международное исследование Gradus Research

Сейчас многие украинские компании рассматривают возможность расширения своей географии за счет экспансии на...
time icon  
  837
Потребительские настроения украинцев после полномасштабного вторжения. Приглашение Deloitte на онлайн-презентацию своего исследования

Потребительские настроения украинцев после полномасштабного вторжения. Приглашение Deloitte на онлайн-презентацию своего исследования

Компания Deloitte в Украине приглашает на презентацию третьего ежегодного исследования по потребительским настроениям...
time icon  
  411
Екатерина Жураковская, БФК Gulliver: Сейчас люди нуждаются в дополнительной мотивации и особых смыслах для посещения ТРЦ

Екатерина Жураковская, БФК Gulliver: Сейчас люди нуждаются в дополнительной мотивации и особых смыслах для посещения ТРЦ

Во время RAU workshop «Рынок торговой недвижимости во время войны» директор по маркетингу БФК Gulliver Екатерина Жураковская в...
time icon  
  922