Инновации, тренды и устойчивое развитие на EuroShop 2023 (фото)

Инновации, тренды и устойчивое развитие на EuroShop 2023 (фото)

20.03.2023 10:15
  540
rau

С 26 февраля по 2 марта в немецком Дюссельдорфе прошла выставка EuroShop 2023 – самое масштабное событие для мирового ритейла. Команда харьковского производителя торгового оборудования Ustor побывала на этом мероприятии и рассказывает о своих впечатлениях.

Инновации, стартапы, яркие презентации, высокая концентрация трендов, компании со всего мира, дискуссии и выступления – это все вписано в ДНК EuroShop. Как всегда, ажиотаж был безумным: 1830 участников из 55 стран, 19 выставочных залов площадью 262 000 кв. м и более 81 000 посетителей из 141 государства. Такой масштаб позволяет охватить мировой ритейл и понять, как он развивается и какие тенденции будут влиять на него в ближайшие три года.

Экспозиция EuroShop 2023 охватывала все сегменты розничной торговли, демонстрируя синергию инновационных технологий и новаторских решений для удовлетворения требований ритейлеров по индивидуальности, функциональности, гибкости и энергоэффективности.

Впечатления от EuroShop 2023

Команда Ustor не в первый раз на EuroShop. Мы посещали выставку в 2017 и 2020 годах, и нам интересно наблюдать, как трансформируются глобальные тренды. Так, на EuroShop 2020 главное внимание было сосредоточено на взаимодействии покупателя и компании, которая должна обеспечить удобный, интересный и многоканальный опыт. Пандемия COVID-19 не только ускорила развитие омниканальных решений, но и сблизила онлайн и офлайн-ритейл. И это ярко прослеживалось в девяти тематических зонах EuroShop 2023:

  • Future Urban Lab
  • Shop! POPAI Village
  • Designers Village
  • 42 Retail Ball Game
  • Global Village IFES
  • Italian Lighting Lounge
  • Room4Senses
  • Think Sustainably — Act Responsibly
  • Start-up Hub

На выставке было представлено торговое оборудование, осветительные приборы, материалы и поверхности, технологические решения для физической и онлайн-торговли, пищевой промышленности, все для оформления и дизайна магазинов, а также для управления охлаждением и энергопотреблением. Эта вся структура (или, по определению организаторов, измерения опыта) продемонстрировала взаимодействие каждого элемента и внятную ориентацию на покупателей.

Для себя отметили несколько интереснейших трендов, которые будут усиливаться и господствовать в мировом ритейле в ближайшие годы. Делимся выводами с вами.

5 трендов мирового ритейла

Устойчивое развитие

Одной из главных тем выставки стало именно устойчивое развитие. Euroshop 2023 не только поднял важный вопрос «Как сделать магазин более экологичным?», но и дал конкретные ответы. Так, компании Schweitzer, Umdasch и Window France на своих стендах демонстрировали #Polygood – материал из 100% переработанного пластика, разработанный The Good Plastic Company. Бренд Rabtrolley представил корзины Save the Sea, изготовленные из выловленного в океане пластика. Также для обустройства торгового пространства можно использовать модульные стеллажи, позволяющие ритейлерам быть гибкими, изменять обустройство торгового пространства или переезжать на новое место, не тратя средства на новое оборудование.

Энергоэффективность

Рациональное использование энергии помогает сдерживать рост расходов, с которыми сегодня сталкиваются ритейлеры по всему миру. Поэтому в центре внимания многих посетителей было оборудование для управления охлаждением и энергопотреблением. Харьковский производитель UBC Group, который с началом военных действий перевез завод в Винницу, представил собственные технические решения для food retail с эффективными энергосберегающими компрессорами.

Цифровизация

Мобильные решения, самообслуживание и самосканирование, RFID, IoT, платежи, аналитика, искусственный интеллект, электронные этикетки, технологии безопасности – все для того, чтобы делать покупки максимально комфортными и быстрыми, реагировать на изменения в поведении покупателей, повышать их лояльность, а также отслеживать наличие товаров на полках и управлять ассортиментом, экономить на персонале и минимизировать человеческий фактор. Так компания ITL Northern Europe GmbH представила решение 360 RFID, которое повышает точность запасов, уменьшает количество краж и мошенничества, а также улучшает качество обслуживания клиентов.

Опыт и омникальность

Покупки больше не связаны с товаром. Требовательные покупатели хотят получить впечатление в физических магазинах, поэтому задача ритейлеров — обеспечить тот же уникальный покупательский опыт, благодаря которому потенциальные клиенты превратятся в постоянных покупателей, будут рассказывать о бренде близким и выбирать каждый раз именно вас. Бренды должны поддерживать бесперебойную связь с клиентом на всех возможных площадках и сделать бесшовным сочетание онлайн- и офлайн-каналов.

Магазин будущего

То, что вчера было концепцией, претворяется в конкретные решения. Имеем в виду не только автономные магазины с разными датчиками, технологиями распознавания изображений и расчета без касс. EuroShop 2023 продемонстрировал, что магазины могут превратиться в место, где люди будут чувствовать себя так же уютно, как дома. Это влияет на дизайн, сценарии освещения, цвета, материалы и даже кафе или другие зоны для общения в торговом пространстве. Все это обязательные элементы для создания наилучшего предложения клиентам и улучшения покупательского опыта.

Внедрение цифровых технологий все больше оптимизирует бизнес-процессы, а омникальность повышает ценность брендов для покупателей и влияет на уровень доверия клиентов своим любимым магазинам. Одними из главных трендов розничной торговли становятся устойчивое развитие и энергосбережение. Для обустройства торговых точек ритейлеры будут использовать переработанный пластик и экологически безопасные материалы, в том числе металл, имеющий фактически бесконечный цикл переработки. Команда Ustor производит для сетевых магазинов торговое оборудование именно из металла, покрытого порошковыми красками. Наши специалисты воплощают самые смелые идеи заказчиков на основе брендбуков, соблюдая стопроцентное визуальное и функциональное соответствие.

Благодаря собственным производственным мощностям мы соблюдаем сроки изготовления и все договоренности, поэтому магазины наших клиентов открываются вовремя. Эпицентр, Intersport, 4F, Антошка, Distar, MasterZoo и десятки других компаний уже оценили преимущества и перспективы сотрудничества с Ustor.

Если вы хотите узнать больше о нас и ознакомиться с готовыми проектами, посетите наш сайт, оставьте запрос или закажите бесплатный просчет. Команда Ustor всегда готова предоставить консультации и изготовить торговое оборудование, которое станет отличным решением именно для вашего бизнеса. Мы создаем простор для возможностей!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка