Дискаунтер по-французски: как выглядит самый большой в Украине гипермаркет Ашан (фоторепортаж)
Информационные терминалы, кассы самообслуживания, расширенный ассортимент и фермерские продукты – чем удивил новый гипермаркет Ашан в Киеве.
В конце марта в киевском ТРЦ Rive Gauche на улице Здолбуновской открылся самый большой торговый объект сети Ашан в Украине. Гипермаркет площадью около 15 000 кв. м стал уже 21-м в украинской сети французского холдинга Auchan. Следует отметить, что это первое открытие нового торгового объекта компании, построенного с нуля, с осени 2015 года. Тогда Ашан Украина открыл гипермаркет площадью около 7 000 кв. м во Львове.
В то же время, в 2017 году компания провела ребрендинг магазинов поглощенной ранее сети Караван, открыв девять новых гипермаркетов Ашан, в том числе – в новых для себя регионах: Харькове, Днепре, Житомире и Черновцах.
Помимо этого, ради дальнейшего развития, французский ритейлер решил избавиться от 20% акций в сети супермаркетов Фуршет, а также провел кадровые изменения. Вместо Жерара Галле, возглавлявшего украинское подразделение корпорации более десяти лет, новым генеральным директором Ашан Украина стала Виктория Луценко, ранее работавшая в венгерском филиале холдинга. В ее задачи входит, в том числе, и развитие новых форматов магазина. Ряд новшеств можно увидеть и в новом гипермаркете сети в ТРЦ Rive Gauche. Подробнее – в фотообзоре RAU (использованы в том числе и фото Ашан Украина).
Первое, что бросается в глаза в новом гипермаркете — больше свободного пространства и улучшенная навигация. Широкие проходы между стеллажами значительно облегчают перемещение по магазину с тележкой и повышают комфорт покупателей.
Просторно и в прикассовой зоне.
В магазине также оборудованы места для отдыха, что весьма кстати, учитывая его размеры.
Большая площадь объекта позволила ритейлеру представить в гипермаркете расширенный ассортимент. Помимо традиционных товарных групп, в магазине представлена бытовая техника, телевизоры, смартфоны, электротранспорт и даже автомобильные шины.
В отделе «Мой сад» разместились товары для сада и города, в том числе — саженцы кустов и деревьев.
В непродовольственной группе также представлены товары для дома, спорта и активного отдыха.
Особое внимание в магазине уделили ассортименту одежды и обуви. В том числе — собственной торговой марке Auchan — In Extenso.
К слову, ассортимент собственных брендов компании не ограничивается одеждой. Есть и другие торговые марки Auchan, среди которых Cosmia (косметика), Actuel (товары для дома), Qilive (бытовая техника).
В продовольственной группе представлены довольно большие отделы мяса и мясных изделий,
сыров и молочных продуктов,
фруктов и овощей,
а также рыбы и морепродуктов.
Отдельно стоит отметить увеличение ассортимента фермерских товаров украинского производства. Зона локальных производителей в магазине выделена отдельно.
Рядом с ней находится небольшой фуд-холл, где также можно отдохнуть или перекусить.
Приобрести готовые блюда можно в отделе «Кулинария»,
а любителей восточной кухни порадуют суши и выпечка из тандыра, которые готовятся прямо в гипермаркете.
Также в магазине оборудована собственная пекарня и кондитерская,
а рядом со входом расположилось уже знакомое клиентам гипермаркетов Ашан Le Cafe, где можно выпить кофе и приобрести традиционную французскую выпечку или сендвичи.
Что касается технической части, то компания не ограничилась установкой Wi-Fi в магазине, предложив клиентам digital-решения, которые призваны подарить новый клиентский опыт. Кроме возможности получения скидок и предложений через мобильное приложение Мой Ашан, а также планшетов в кафе, в магазине установили специальные интерактивные панели. С их помощью можно быстро просмотреть специальные предложения, действующие в гипермаркете, расписание бесплатных маршруток и адреса других магазинов Ашан.
Здесь же можно заказать доставку продуктов на дом или оставить свои жалобы и рекомендации по улучшению работы торгового объекта.
Кроме того, в торговом объекте Ашан в Rive Gauche, помимо 64 классических касс, установлена новая система автономных касс self scanning, на которых можно рассчитаться наличкой или карточкой.
В компании рассчитывают, что это решение позволит повысить комфорт и скорость обслуживания клиентов.
Читайте также —