Головна > Новости > Новости партнеров > Польский спортивный бренд 4F выходит на рынок Украины
Польский спортивный бренд 4F выходит на рынок Украины

Польский спортивный бренд 4F выходит на рынок Украины

Компания OTCF (Польша) владелец торговой марки спортивной одежды и аксессуаров 4F — и Эпицентр К, один из крупнейших ритейлеров в Украине, заключили соглашение о развитии в Украине сети магазинов 4F.

Польский спортивный бренд 4F специализируется на создании высококачественной спортивной одежды и аксессуаров для занятия активными видами спорта, фитнесом в сегменте «медиум». Также 4F развивает линейку товаров для туризма и повседневного использования. Бренду принадлежат 174 монобрендовых магазина в Польше, его продукция представлена в 500 мультибрендовых магазинах в 30 странах мира.

Сеть мультибрендовых спортивных магазинов Intersport-Украина, входящая в группу компаний Эпицентр, активно развивает новые спортивные направления и заинтересована в расширении сотрудничества с современными торговыми марками.

«Наша цель: предложить украинскому потребителю стильную и вместе с тем доступную спортивную одежду высокого качества. В Украине эта ниша свободна, и мы убеждены, что бренд 4F, который пользуется большой популярностью в соседней Польше, может ее успешно занять», — отмечает директор Intersport-Украина Юлия Максименко.

До недавнего времени бренд 4F на отечественном рынке был представлен лишь отдельными товарами в больших мультибрендовых магазинах спортивной одежды. С августа этого года бренд начал активно выходить на рынок Украины, открыв в ТРЦ Retroville в Киеве первый монобрендовый магазин.

«Мы постоянно изучаем возможности мирового рынка. Видим большой потенциал в дальнейшем расширении на Восток. Мы поставили себе цель: повысить узнаваемость бренда в Украине и стать еще ближе для клиента. Нашим эксклюзивным местным партнером стал Эпицентр. Результат этого сотрудничества — открытие монобрендовых магазинов 4F в Украине. Сейчас готовимся к следующим нескольким открытиям до конца этого года и верим в успех этого сотрудничества», — говорит президент компании OTCF SA Игорь Кляя.

С 2008 года 4F одевает олимпийцев и паралимпийцев Польши на всех Олимпиадах. Также бренд 4F является партнером олимпийских комитетов еще 7 стран: Хорватии, Греции, Латвии, Литвы, Северной Македонии, Сербии и Словакии. Для этих команд на Олимпиаду в Токио бренд 4F подготовил коллекции индивидуальных гала-нарядов и высокотехнологичной спортивной формы. В планах 4F расширить свое сотрудничество и с украинскими спортсменами.

Справка. Группа компаний «Эпицентр К» с 2015 года развивает в Украине сеть магазинов товаров для спорта швейцарского бренда Intersport. Сегодня сеть объединяет 50 торговых объектов как в ТЦ Эпицентр, так и в торгово-развлекательных центрах по всей Украине.

4F — основанная в 1995 году польская торговая марка, которая специализируется на изготовлении спортивной и туристической одежды. Является частью компании OTCF, в которую входят также бренды Outhorn и 4Faces. 4F является лидером по объемам продаж в сегменте «медиум» рынка спортивной одежды Польши. Компания управляет 174 монобрендовыми магазинами 4F в Польше и представлена ​​в 500 мультибрендовых магазинах в 30 странах мира.

Читайте также —

Эпицентр вывел сеть детских магазинов E.PIC за пределы своих ТЦ (+фото)

Про автора