Польский спортивный бренд 4F выходит на рынок Украины

Польский спортивный бренд 4F выходит на рынок Украины

01.10.2020 09:05
  3854
rau

Компания OTCF (Польша) владелец торговой марки спортивной одежды и аксессуаров 4F — и Эпицентр К, один из крупнейших ритейлеров в Украине, заключили соглашение о развитии в Украине сети магазинов 4F.

Польский спортивный бренд 4F специализируется на создании высококачественной спортивной одежды и аксессуаров для занятия активными видами спорта, фитнесом в сегменте «медиум». Также 4F развивает линейку товаров для туризма и повседневного использования. Бренду принадлежат 174 монобрендовых магазина в Польше, его продукция представлена в 500 мультибрендовых магазинах в 30 странах мира.

Сеть мультибрендовых спортивных магазинов Intersport-Украина, входящая в группу компаний Эпицентр, активно развивает новые спортивные направления и заинтересована в расширении сотрудничества с современными торговыми марками.

«Наша цель: предложить украинскому потребителю стильную и вместе с тем доступную спортивную одежду высокого качества. В Украине эта ниша свободна, и мы убеждены, что бренд 4F, который пользуется большой популярностью в соседней Польше, может ее успешно занять», — отмечает директор Intersport-Украина Юлия Максименко.

До недавнего времени бренд 4F на отечественном рынке был представлен лишь отдельными товарами в больших мультибрендовых магазинах спортивной одежды. С августа этого года бренд начал активно выходить на рынок Украины, открыв в ТРЦ Retroville в Киеве первый монобрендовый магазин.

«Мы постоянно изучаем возможности мирового рынка. Видим большой потенциал в дальнейшем расширении на Восток. Мы поставили себе цель: повысить узнаваемость бренда в Украине и стать еще ближе для клиента. Нашим эксклюзивным местным партнером стал Эпицентр. Результат этого сотрудничества — открытие монобрендовых магазинов 4F в Украине. Сейчас готовимся к следующим нескольким открытиям до конца этого года и верим в успех этого сотрудничества», — говорит президент компании OTCF SA Игорь Кляя.

С 2008 года 4F одевает олимпийцев и паралимпийцев Польши на всех Олимпиадах. Также бренд 4F является партнером олимпийских комитетов еще 7 стран: Хорватии, Греции, Латвии, Литвы, Северной Македонии, Сербии и Словакии. Для этих команд на Олимпиаду в Токио бренд 4F подготовил коллекции индивидуальных гала-нарядов и высокотехнологичной спортивной формы. В планах 4F расширить свое сотрудничество и с украинскими спортсменами.

Справка. Группа компаний «Эпицентр К» с 2015 года развивает в Украине сеть магазинов товаров для спорта швейцарского бренда Intersport. Сегодня сеть объединяет 50 торговых объектов как в ТЦ Эпицентр, так и в торгово-развлекательных центрах по всей Украине.

4F — основанная в 1995 году польская торговая марка, которая специализируется на изготовлении спортивной и туристической одежды. Является частью компании OTCF, в которую входят также бренды Outhorn и 4Faces. 4F является лидером по объемам продаж в сегменте «медиум» рынка спортивной одежды Польши. Компания управляет 174 монобрендовыми магазинами 4F в Польше и представлена ​​в 500 мультибрендовых магазинах в 30 странах мира.

Читайте также —

Эпицентр вывел сеть детских магазинов E.PIC за пределы своих ТЦ (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  96
Все новости рынка