Обзор sport & outdoor: Sportmaster Outlet, Decathlon, Intersport, Adidas и другие
Первый в Украине Sportmaster Outlet, спортивный хаб в ТРЦ Dream Town, Decathlon Украины в ТРЦ Rive Gauche и другие новости спортивных ритейлеров во время карантина.
Первый в Украине Sportmaster Outlet
30 мая на третьем этаже ТРЦ Dream Town открылся магазин Sportmaster в дисконтном формате. Площадь нового объекта составила 1400 кв. м. В магазине представлены товары для занятий различными видами спорта, одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, тренажеры и оборудование для фитнеса, туристическое снаряжение и многие другие товары брендов, дистрибьютором которых выступает Sportmaster: Columbia, CAT, Merrell, Molten, O’neill, Protest, Roces, Speedo, UVEX, Volkl и других. Средний размер скидки в дисконтных магазинов составляет -50%.
В ближайшее время сеть также откроет магазин в Черкассах в ТРЦ Plazma.
Decathlon в киевском ТРЦ Rive Gauche
30 мая Decathlon открыл в киевском ТРЦ Rive Gauche пункт выдачи интернет-заказов. Об этом глава Decathlon Ukraine Флоран Гийе рассказал во время онлайн рublic talk, организованного компаниями NAI Ukraine и Ceetrus Ukraine. Площадь точки — всего 40 кв. м.
Также топ-менеджер известного французского бренда спортивной одежды и снаряжения добавил, что в планах украинского подразделения корпорации — открытие крупноформатных магазинов во всех городах-миллионниках страны. Кроме этого, Decathlon будет развивать отделы в украинских супермаркетах Ашан в формате shop-in-shop, и открывать небольшие торговые точки в ТРЦ. В то же время руководство компании рассматривает возможность развития в Украине по франшизе, однако пока проект находится на начальной стадии.
Intersport в столичном ТРЦ Retroville
Во второй очереди нового киевского торгово-развлекательного центра, открытого в конце мая, будет представлен магазин бренда Intersport. Этот мировой лидер в спортивном ритейле займет площадь около 1300 кв. м. Сеть спортивных магазинов предлагает более 70-ти популярных мировых брендов и 5 собственных торговых марок, которые отлично зарекомендовали себя среди сторонников различных спортивных стилей и активного образа жизни: McKinkley, ProTouch, Firefly, Energetics, Technopro и т.д..
Эпицентр начинает развитие двух новых сетей магазинов спортивных товаров
В том же ТРЦ Retroville откроются первые в Украине магазины новых брендов группы компаний Эпицентр: 4F и The Athlete’s Foot (TAF). 4F — ведущая польская компания-производитель качественной спортивной одежды и аксессуаров для тренировок и повседневной жизни. В Retroville оператор открывает магазин площадью 206 кв. м.
The Athlete’s Foot — международная розничная сеть магазинов спортивной обуви и одежды, основанная в 1971 году в Пенсильвании (США) и сейчас представленная в 27 странах мира. Магазин TAF будет занимать 174 кв. м.
Продажи Puma упали вдвое
На начало первого квартала 2020 года спад продаж компании составил 1,3%, а общая выручка от продажи продукции достигла 1,3 млрд евро. Позднее же, когда в Европе начался карантин, показатели бизнеса полетели в пропасть. Как сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM, по состоянию на конец квартала продажи составляли лишь половину от привычного объема. Чистая прибыль компании упала на 61,6% и составил 36,2 млн евро.
Как отметил генеральный директор компании Бьорн Гюлден, с тех пор, как в конце января Covid-19 поразил Китай, компания работает над тем, чтобы минимизировать ущерб в краткосрочной перспективе. Проблема в том, что разные рынки находятся на разных этапах карантина. По его словам, второй квартал будет значительно хуже первого, поскольку в течение трех месяцев примерно половина мира закрыта для торговли спортивной одеждой. Для преодоления кризиса Puma взяла кредит на сумму в 900 млн евро. Также компания обратилась ко всем своим партнерам с просьбой объединить усилия, чтобы не допустить возникновения новых финансовых проблем. Puma надеется, что все рынки восстановятся до конца года и вернутся к росту в следующем году.
Продажи Adidas в Китае вернулись к росту раньше ожидаемого
Немецкий производитель спортивной одежды и товаров для спорта Adidas сообщил, что рост продаж его продукции в Китае начался раньше, чем прогнозировалось, — сообщают СМИ со ссылкой на ритейлера. По словам представителей компании, в Китае снижение числа покупателей в мае было компенсировано ростом суммы покупок и подъемом онлайн-торговли, так что продажи в целом выросли. Конкретные данные продаж за май Adidas не назвал. При этом, эксперты компании отметили, что продажи в Китае растут быстрее, чем ожидалось, а вот американский и европейский рынок возвращается к жизни не такими впечатляющими темпами.
Adidas прогнозирует, что продажи компании в Китае во втором квартале окажутся на уровне прошлого года. В то же время они подтвердили сделанный ранее прогноз, согласно которому продажи во втором квартале в мире в целом упадут минимум на 40%, а операционная прибыль уменьшится более чем на 100 млн евро.
Читайте также
Обзор sport & outdoor: Nike, Adidas, Under Armour, Decathlon и другие