
Михаил Миколюк, Київстар: Мы ориентируемся на эффективное расширение сети


Планы EVO и Rozetka стать банками, биометрическая оплата от Kasta, инновационные терминалы Нова пошта, интернет-магазин путевок Цитрус, роботы Amazon — эти и другие новости логистики и e-commerce.
В группе компаний EVO, которая в прошлом году объединилась с интернет-супермаркетом Rozetka, рассматривают варианты выхода на украинский рынок финансовых услуг. Как сообщил порталу НВ Бизнес CEO и сооснователь EVO Николай Палиенко, рассматриваются разные варианты: либо сотрудничать с банками, либо стать банком. Группа также рассматривает возможность оказания страховых услуг и регистрации своей платежной системы. Пока делается внутреннее решение для транзакций на Prom, Rozetka и остальных маркетплейсах. Оно появится уже в этом году.
Компания Rozetka также продолжает развивать новый формат — мобильные точки выдачи. Четвертый брендированный автомобиль разместился на парковке магазина WineTime по адресу ул. Регенераторная, 4. Клиенты могут получить свой заказ прямо с автомобиля с 10 до 21, как при доставке, но с условием, что им придется самим прийти к этой точке выдачи. Подробнее об этом здесь.
В топе самых используемых инструментов интернет-маркетинга – поисковая оптимизация и контекстная реклама. Наименее востребованным оказался мобильный маркетинг, несмотря на то, что количество мобильных устройств выросло на 44% за прошлый год и продолжает расти. Такие результаты опроса топ-менеджеров 25 крупнейших отечественных интернет-магазинов обнародовала компания Promodo. Больше информации о результатах исследования в материале.
Портал Kasta совместно с компаниями Visa и ПриватБанк запустил в Украине KastaID — решение, позволяющее оплачивать покупки с использованием биометрии — системы распознавания лиц на базе технологии AmazonRekognition.
Привязка банковской карты клиента к его профилю позволит оплачивать только те вещи из полученного заказа, которые ему подошли. Система в отделениях KastaPost в Украине автоматически распознает лицо клиента и позволит сразу скорректировать сумму заказа, а не как сейчас — сначала надо платить за все, а потом оформлять возврат. Подробнее читайте в материале RAU.
Укрпошта планирует отказаться от зданий почтамтов и центров обработки почты как морально устаревшей недвижимости. Как сообщает propertytimes.com.ua, вместо существующих 35 логистических центров будет предложено построить новые 7-8. Пока готовятся расчеты: где будут находиться новые терминалы, сколько стоит их создание. Первыми будут построены новые терминалы во Львове и Киеве. Аналогичное отношение — ко всем почтамтам в областных центрах, включая Главпочтамт на Майдане Незалежности.
В то же время Окружной административный суд Киева решил отменить предусмотренную планом развития АО «Укрпошта» до 2021 года замену стационарных отделений мобильными пунктами в сельской местности. Для запуска этого эксперимента в Черниговской области было закуплено 130 новых автомобилей общей стоимостью 80 млн грн.
Первые терминалы по сортировке посылок, оснащенные по последнему слову техники, уже открыты в Киеве и Хмельницком. Хмельницкий терминал площадью в 7700 кв. м обошелся в 10 млн евро. Он позволяет обрабатывать до 8500 посылок в час за счет автоматического сортировочного и конвейерного оборудования. По словам директора Нова пошта Александра Бульбы, за ближайшие пять лет планируется открыть еще 6 таких терминалов в разных городах страны. Больше читайте в материале.
На странице citrus.ua/travel клиентам предлагают самостоятельно выбрать тур по заданным параметрам среди всех доступных на рынке предложений (всего около 36 млн туров от всех крупнейших туроператоров Украины). Отдельно есть каталог горящих предложений и календарь цен, показывающий в какие даты цена на тур будет самой низкой. После бронирования с клиентом связывается сотрудник, отвечает на вопросы и подтверждает оплату. Все документы выдаются электронном виде. Как сообщает trademaster.ua в будущем тур можно будет оплатить наличными в любом магазине Цитрус.
Одесса стала четвертым городом после Киева, Львова и Днепра, где через сервис Zakaz.ua можно заказать доставку не только продуктов, но и non-food группу. Общее количество SKU для заказа онлайн в Одессе составило более 20 000 наименований. Стандартная доставка заказа весом до 30 кг по городу стоит 49 грн, в пригород — 69 грн. Подробнее в материале RAU.
Как сообщает AIN со ссылкой на сообщение компании, сервис начал работу с 3 июня пока только на правом берегу города. Местным курьерам компания обещает заработок до 18 000 грн без учета бонусов. Это уже седьмой украинский город, в котором работает испанская компания. Ранее Glovo запустился в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Львове и Виннице. В планах — охватить все крупные украинские города.
Только в мае было открыто 133 отделения и установлено 33 почтомата. География покрытия сети продолжает расширяться. Meest в данном проекте также сотрудничает с известными потребительскими сетями Подорожник, ЖЖУК, ПлюсМаркет, KF.UA, центрами обслуживания Укртелекома, а также с АЗС ОККО. Это удобно для постоянных клиентов интернет-магазинов, которые хотят получать и отправлять посылки в близких к работе или дому местах, без очередей, без дополнительного контакта с сотрудниками почтово-логистических компаний, а также в любое время. Поэтому значительная их часть работает круглосуточно, например в сетях ОККО и АТБ. Подробнее читайте в материале RAU.
Компания Global Fashion Group, контролирующая онлайн-ритейлера Lamoda, планирует провести первичное публичное размещение на Франкфуртской фондовой бирже с целью привлечения 300 млн евро на развитие компании, передает RNS, ссылаясь на пресс-службу Global Fashion Group.
Каждая машина-упаковщик товаров стоимостью $1 млн может заменить минимум 24 человека. Итальянский робот CartonWrap сканирует товар на конвейере, а затем собирает из картона коробку подходящего размера и упаковывает заказ.
За счет автоматизации в Amazon планируют увеличить прибыль, уменьшая затраты на ручной труд, сообщают Investory News, ссылаясь на Reuters. Окупить затраты на оборудование Amazon надеется менее чем за два года. Amazon — не единственная компания, которая сейчас активно внедряет роботов-упаковщиков. Машины используют также в Walmart, JD.com и Shutterfly.
Компания убеждена, что этот шаг позволит осуществлять более гибкое и оперативное управление грузоперевозками для своих клиентов.
Как сообщает БИЗНЕС, это новый этап реализации стратегии международного логистического оператора по развитию и активизации грузовых авиаперевозок, во все страны мира, и прежде всего, в США, Китая, ОАЭ, Индии, Германии. Теперь компания может быстро обрабатывать дополнительные запросы клиентов, самостоятельно готовить грузы к отправлению и оперативно реагировать на различные незапланированные ситуации.
В планах компании на этот год открытие офиса в Германии. Этот проект уже реализуется и выходит на завершающую стадию
Читайте также —