Топ-5 каналов продвижения в интернет украинского e-commerce. Опрос Promodo

Топ-5 каналов продвижения в интернет украинского e-commerce. Опрос Promodo

02.07.2019 04:00
  263
rau

Компания Promodo обнародовала результаты опроса топ-менеджеров 25 крупнейших отечественных интернет-магазинов по их приоритетам в онлайн-продвижении и планах на 2019 год.

Читайте українською 

Исследователи в ходе опроса руководителей компаний об их успехах в интернет-маркетинге в 2018 году и планах на 2019 узнали, что более половины (68%) респондентов сочетают работу in-house команды и агентства, и никто не занимается продвижением самостоятельно. Всего 8% обращаются за помощью к фрилансерам, а 24% полностью поручают эту работу агентствам. При этом выяснилось еще несколько интересных моментов.

1. Эффективность продвижения трудно измерять

Интернет-маркетинг до сих пор является вызовом для большинства компаний. Около 32% респондентов жалуются на трудности, связанные с оценкой его эффективности, еще 24% отмечают отсутствие или несовершенство стратегии, 16% отметили отсутствие квалифицированных кадров.

При этом наименьшей проблемой является дефицит бюджета — нехватку средств на онлайн-продвижение испытывают лишь 8%.

2. SEO и контекст до сих пор самые популярные инструменты

В топе самых используемых инструментов интернет-маркетинга – поисковая оптимизация и контекстная реклама. Наименее востребованным оказался мобильный маркетинг, несмотря на то, что количество мобильных устройств выросло на 44% за прошлый год и продолжает расти.

3. Органика и контекстная реклама окупаются лучше

Популярность контекстной рекламы и SEO легко объяснить тем, что они лучше оправдывают инвестиции. Если не учитывать прямые визиты на сайт, контекстная реклама и органический трафик окупаются лучше всего. При этом соцсети и почтовые рассылки «отстают» – у них самый маленький ROI среди всех каналов.

4. Соцсети — не для денег, а для души

По мнению респондентов, соцсети и медийная реклама является наименее прибыльными. Около трети (34%) опрошенных топ-менеджеров недовольны SMM, но это лишь на 8% меньше тех, кого устраивают результаты. Удовлетворенность респондентов, которые не ожидают продаж через соцсети, выше.

В целом, большинство компаний, принявших участие в опросе (80%), ведут свои аккаунты в соцсетях с целью улучшить имидж бренда и повысить лояльность аудитории, и только 16% — ради повышения продаж.

5. Тотальная диджитализация

Рынок e-commerce активно приспосабливается к ускоренному росту популярности мобильных устройств. Около 36% респондентов имеют мобильное e-commerce-приложение, еще 28% планируют его выпустить, а у 4% оно уже находится на стадии разработки.

Кроме мобильных приложений активно используются чат-боты. Около половины (48%) опрошенных компаний используют их для связи со своей аудиторией, или по крайней мере планируют это делать.

Полная версия опроса доступна по ссылке.

Источник biz.censor.net.ua

Читайте также —

5 тактик продвижения в соцсетях, о которых стоит забыть интернет-магазинам


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка