
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев
Как создать новый чайный бренд на высококонкурентном рынке и через полгода покрыть дистрибьюцией почти всю Украину.


О своем новом назначении Павел 15 августа сообщил на своей странице в Facebook.
До этого Павел почти шесть лет работал маркетинг-директором Domino’s Pizza. За это время украинский бизнес вырос из 20 пиццерий и неполного покрытия в доставке по Киеву до 94 пиццерий в двух и 17 городах.
После Domino’s Pizza Павел с июля по октябрь 2021 работал в компании Parimatch Ukraine на позиции руководителя отдела доходов. Также Павел имеет опыт работы в Mitsubishi Motors в должности Marketing coordinator & Head of Digital Ukraine и директором по рекламе на портале RIA.com.
Читайте также —
Юлия Бадритдинова назначена CEO McDonald’s на рынках Украины, Чехии и Словакии