Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, The Body Shop, Brocard, ISEI и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, The Body Shop, Brocard, ISEI и другие

24.02.2021 08:15
  920
Дарія Осіїк

Итоги 2020 года Линии магазинов EVA и L’Oreal, открытие новых магазинов Brocard, The Body Shop, Isei и новой аптеки Подорожник, а также другие новости в сфере drogerie&beauty за первые месяцы 2021 года.

Читати українською

Линия магазинов EVA подвела итоги 2020

Пандемия коронавируса, карантин и локдаун не остановили развитие Линии магазинов EVA. За прошлый год сеть магазинов EVA стала больше на 88 торговых точек, а общий объем инвестиций в 2020 году составил 400 млн грн.

В 2020 году линия магазинов EVA впервые в своей истории преодолела психологический рубеж в 100 млн единиц товара собственных торговых марок, которые реализовала в течение года и сейчас имеет в своем портфеле 48 СТМ. В 2020 году компания начала тестирование нового инструмента продаж товаров СТМ через вендинговые аппараты. Первые три аппарата установлены в киевских ТЦ Пирамида и Retroville, а также днепровском ТЦ Караван. В них можно приобрести колготки собственной торговой марки — Viv’en Petty.

Кому принадлежат крупнейшие сети drogerie&beauty Украины

Аналитика украинского ритейла сегмента drogerie&beauty: какие компании развивают крупнейшие сети магазинов красоты и ухода в Украине, и кто их владелец. RAU представляет данные о компании, владельцах и количество магазинов операторов данного сегмента на 1 января 2021 года. Собранная в материале информация была получена от пресс-служб, с официальных сайтов компаний и других открытых источников. Само исследование доступно по ссылке.

Доля онлайн-продаж L’Oreal в 2020 году достигла рекордных 26,6%

Французская косметическая компания L’Oreal раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: общие продажи компании упали на 4,1% до 27,99 млрд евро, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer. Продажи в Европе и Северной Америке показали снижение на 10,3% и 7,4% соответственно. При этом продажи в Китае в прошлом году выросли на 27%, и 56% из них пришлось на онлайн-каналы. Также компания зафиксировала рекордный рост интернет-продаж, которые увеличились за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. «Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно возросла во время кризиса, L’Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — заявил глава L’Oréal Жан-Поль Агон.

Индустрия красоты

23 января открылся новый магазин сети магазинов «Индустрия красоты». Очередное beauty пространство с профессиональными средствами для маникюра и волос находится в Киеве на улице Драйзера, 8.

Inglot Ukraine

28 января в ТРЦ City Center (г. Николаев) появился новый магазин косметики — Inglot Ukraine, где представлен широкий выбор брендовой декоративной косметики, аксессуаров, а также средства для нанесения макияжа.

The Body Shop

10 февраля в ТРЦ Sky Mall открылся новый магазин британской натуральной косметики для тела The Body Shop. Это второй магазин этого бренда в Украине, первый открылся 10 декабря 2020 в ТРЦ Lavina Mall.

Новый магазин Brocard открылся в Тернополе

12 февраля 2021 года компания «Брокард-Украина» открыла магазин формата street retail в центре Тернополя — на ул. Гетьмана Сагайдачного, 4. Магазин площадью 185 кв. м стал второй розничной торговой точкой Brocard в Тернополе.

Новый тернопольской Brocard выполнен в фирменном черно-белом стиле сети. Для оптимизации поиска, выбора и приобретения необходимого товара магазин разделен на секции, бренды и товарные группы: женское и мужское пространство, зоны парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами — чтобы бьюти-шопинг был еще более приятным и комфортным. В новом магазине представлены более 80 премиальных брендов парфюмерии и косметики (Chanel, Dior, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce & Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Versace и другие ).

Новый магазин ISEI в ТРЦ Forum Lviv

Мультибрендовый магазин ISEI, предлагающий лучшие средства по уходу за кожей, декоративную косметику, а также средства для стирки и уборки от ведущих производителей Японии, Южной Кореи и Европы, теперь представлен в ТРЦ Forum Lviv. Торговый объект, площадью около 40 кв.м, разместился на первом этаже, в сервисной галереи ТРЦ.

Сеть аптек Подорожник открыла юбилейную 900-ю аптеку в Украине

«Сеть аптек Подорожник уверенно движется к достижению цели: открытию 1000 аптеки. Каждое наше следующее открытие делает качественные лекарства и фармацевтическое опеку доступными для украинцев, чем мы очень гордимся», — прокомментировал исполнительный директор сети аптек Подорожник Тарас Коляда. По его словам, ключевым в новой торговой локации является фармацевтическая опека, которую в компании называют главной составляющей сервиса сети. Аптека характеризуется открытым торговым залом и трейд-маркетинговыми активностями.

Напомним, по данным Proxima Research, в последние пять лет Подорожник- самый динамичный фарм-ритейл в стране. Компания стартовала во Львове как «Добрая аптека», затем эволюционировали в «Дешевая аптека», пока не переименовались на «Подорожник». Также сеть развивает бренд-дискаунтер БАМ.

Новый магазин VIVASAN в Blockbuster Mall

15 февраля состоялось открытие нового эко-френдли магазина лечебной и декоративной косметики швейцарского бренда VIVASAN в Blockbuster Mall. В магазине можно приобрести эфирные и базовые масла, мультивитаминные комплексы, лечебные кремы и гели, средства для ухода за волосами и много другой продукции.

Читайте также — 

Новости fashion-ритейла за месяц: Inditex, New Yorker, LC Waikiki, Mango и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка