Самые актуальные новости бизнеса: 6 июня

Самые актуальные новости бизнеса: 6 июня

06.06.2016 01:20
  465
Микола Маранчак

В августе VISA выпустит кольцо для осуществления безналичных платежей, Zalando хочет стать мировым е-центром моды, ренд Eliorun предлагает платить за счет в ресторане набеганными километрами, а в сети пиццерий Pizza Hut Asia посетителей будут обслуживать роботы.
Компания VISA разработала кольцо для осуществления безналичных платежей

Как сообщает официальный сайт VISA, устройство содержит чип Gemalto со встроенной антенной для связи NFC, который и позволяет совершать оплату через соответствующие терминалы. Кольцо является водонепроницаемым, оно выдерживает погружение на глубину до 50 м.

Выход технологии приурочен к летним Олимпийским играм в Бразилии.

1465051149_visakolco

Новый гостиничный оператор из Швейцарии зайдет в Украину

Новосозданная компания DBI Hotels&Resorts с головным офисом в Швейцарии намерена предоставлять услуги гостиничного оператора на рынке Украины, — сообщает interfax.

В качестве возможных городов для развития своей деятельности в Украине компания видит Львов, Днепропетровск и Одессу.

«В 2016 году, я думаю, если все пойдет по плану, мы будем оперировать пятью проектами в Украине. В 2017 году мы планируем вплотную подобраться к отметке в 15 отелей», — отметил главный операционный директор DBI Иранта Дюваж.

Zalando хочет стать мировым е-центром моды

Немецкий е-ритейлер, специалист в сегменте моды, Zalando хочет продавать одежду всех физических магазинов мира. В настоящее время такой пилотный проект проходит тестирование в Берлине, где все физические розничные сети имеют возможность присоединиться к Zalando. Об этом пишет портал promodis.

Для реализации проекта в этом году Zalando намерен инвестировать не менее 200 миллионов евро, или 5% от общего оборота компании. В прошлом году инвестиции были ограничены 60-ю миллионами евро.

000000001indo

Бренд Eliorun предлагает платить за счет в ресторане набеганными километрами

В поддержку запуска обуви Eliorun, парижское креативное агентство Rosapark и Kalenji соединили мир высокой кухни и бег, придумав платить за гастрономические изыски набеганными милями. Об этом пишет портал mmr.

«Для большинства спортивных брендов бег – это про усилия и челленджи, для Kalenji бег – это про удовольствие».

Кампания #EatYourRun стартовала в столице высокой кухни – Париже. Коробку кроссовок расписали в виде меню с ценами в милях.

Читайте также: Самые актуальные новости бизнеса: 3 июня

Робот будет работать официантом в пиццерии

До сих пор роботам доверяли только приготовление и доставку пиццы, но в этом году искусственный интеллект начал вытеснять человека с позиции официантов, — пишет портал «Кулинарный Эдем».

Сеть пиццерий Pizza Hut Asia закупила пробные образцы робота Pepper, который способен общаться с покупателями: принимать заказы, давать рекомендации в соответствии со вкусами и пожеланиями гостей, производить расчеты. Стоимость пробного образца кибер-официанта составляет $1800, однако если он успешно справится с работой, то окупится через несколько лет, и возможно, все отделения сети Pizza Hut откажутся от людей-официантов в пользу роботов.

cap1-694x389

Пока это все новости к этому часу.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка