Головна > Новости > Новости компаний > Владимир Поперешнюк, Нова пошта: Запускаем отделение нового формата — оно очень крутое
Владимир Поперешнюк, Нова пошта: Запускаем отделение нового формата — оно очень крутое

Владимир Поперешнюк, Нова пошта: Запускаем отделение нового формата — оно очень крутое

Зоны self-сервиса и drop-off, экспресс-выдача посылок, разделение клиентских зон, а также примерочная в зоне осмотра посылок — соучредитель Нова пошта рассказал о внедрении компанией отделений нового формата.

Читайте українською

За 18 лет со дня основания Нова пошта наш бизнес кардинально изменился. Мы живем в мире, где самые глобальные компании инвестируют не в стены и автомобили, а в технологии и процессы. Если в компании нет сильных IT и digital-направлений — она ​​не имеет будущего. Мы много инвестируем в инфраструктуру: запустили Киевский инновационный терминал (КИТ), достроили Хмельницкий инновационный терминал (ХИТ), существенно расширили сеть отделений различных форматов и почтоматов, приобрели новые автомобили. Но сейчас мы стали все больше инвестировать в софт: обновляем мобильное приложение и бизнес-кабинет, запустили NovaPay, меняем IT-систему.

Также экспериментируем с новыми инновационными форматами отделений. Сейчас в Киеве запускаем в бета-версии отделение нового формата. Оно уже очень крутое.

Что же в этом новом формате особенного?

  1. Зона self-сервиса (самообслуживание)

Вы приходите с товаром, выбираете для него правильную упаковку, создаете экспресс-накладную в мобильном приложении, печатаете наклейку и оставляете посылку в зоне drop-off. Вам больше не нужно взаимодействовать с оператором или ждать. Быстро и просто.

  1. Зона drop-off

Приходите с заранее упакованной и оформленной онлайн посылкой? Оставьте ее в зоне drop-off и не тратьте ни одной лишней минуты. Оттуда ее заберет наш сотрудник для отправки.

  1. Зона экспресс-выдачи посылки

Оплачивайте посылки онлайн и быстро забирайте их в специальной зоне.

  1. Разделение клиентских зон: для отправителей и получателей

Для клиентов, которые не хотят самостоятельно оформлять и оплачивать онлайн, мы тоже придумали улучшения, ускорив процесс обслуживания.

  1. Комфортная зона осмотра посылки

Заказываете одежду, обувь или гаджеты? Проверяйте и меряйте все в новой зоне осмотра — с примерочной, зеркалом, пуфиком и, конечно, розеткой, чтобы убедиться — с вашим новым гаджетом все в порядке.

Мы только начали тестировать этот формат. Это эксперимент. Будем находить баги и исправлять их, слушать обратную связь клиентов и реализовывать их пожелания. Это первый из многих экспериментов и продуктов в бета-версии, которые мы планируем выпустить на рынок.

Автор: Владимир Поперешнюк, соучредитель Нова пошта

Читайте также –

Нова пошта выпустила облигации на 300 млн грн

Про автора